opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #255 : 02 Февраль 2014, 22:47:58 »
LissNik, лет 6 назад была глобальная засада с зимним стартом у ситроенов - после -25С контроллер просто не давал заводиться  zloy
Народ тогда массово на эвакуаторах катался, а потом лягушатники признали проблему и мудернизировали прошивку ЭБУ и проблема исчезла.
Может и у Мокк таже засада?
Народу из морозных мест подолбать бы официалов - в Москве то морозы прошли и х.е.з. будут ли еще этой зимой...
Хотябы при возможности "тетрисом" пощупать что там на выходе контроллера?
Да, еще помню на ТАЗах первых инжекторных народ при жестоких морозах снимал фишку с ДТОЖ и толи ее в воздухе оставлял толи замыкали чем и мотор пускался, потом после прогрева глушили и фишку на место...
Нелогично строить контроль температуры по воздуху когда есть измеритель в антифризе  :-\

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #256 : 03 Февраль 2014, 06:44:25 »
Думаю там не только датчик наружной температуры, в сговоре учавствовать могут и другие датчики.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #257 : 03 Февраль 2014, 07:19:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здесь кто-то писал про датчик температуры наружный. Полил его горячей водой и машина завелась. Может еще кому-то попробовать сиё действие, может реально он дает команду на ОФФ заводу?
Весьма сомнительно. Что если даже прогретую машину заглушить, а на за бортом по показаниям датчика -35, то зто означает что я её прямо сейчас уже не заведу?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Kriolla

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 20 | ← 20
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #258 : 03 Февраль 2014, 08:07:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здесь кто-то писал про датчик температуры наружный. Полил его горячей водой и машина завелась. Может еще кому-то попробовать сиё действие, может реально он дает команду на ОФФ заводу?
Весьма сомнительно. Что если даже прогретую машину заглушить, а на за бортом по показаниям датчика -35, то зто означает что я её прямо сейчас уже не заведу?
в -34 заведенная машина с толкача и не прогретая ( просто заглохла при парковке, ибо надо нейтралку все же включать), сразу же завелась.
Но до этого я ходила машину грела, она не должна была остать, но к вечеру -34 не завелась все равно, днем было -29 - все ок.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #259 : 03 Февраль 2014, 08:59:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тэкс, сейчас ставил аккум обратно в машину, обнаружил датчик тока,  его петля накинута на минусовый провод идущий от аккума... Теперь можно до усёру спорить, для чего он нужен.
1. Регулировать зарядный ток аккума.
2. Не давать завести мотор при больших нагрузках: масло загустело; не прилично большое потребление тока потребителями (стартер помирает, например).
3. Кто ещё чего надумает?..
Однажды на отдыхе летом в гнездо прикуривателя был включен инвертор на 220V, гаджеты заряжались, так вот через какое то время прикуриватель отрубился, а на информационном дисплее сообщение "Режим экономии энергии" (дословно могу ошибиться) это чтобы я батарейку совсем не посадил. Может для этого сие устройство, может нет, но это сообщение мне всё же какой то датчик выдал.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #260 : 03 Февраль 2014, 09:36:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но это сообщение мне всё же какой то датчик выдал.
Это сообщение выдает не датчик.
На всех современных машинах при заглушенном двигателе потребление энергии от аккумулятора различными устройствами прекращается через определенное время. Обычно это - около пяти минут, и реализуется эта фишка через банальный таймер.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #261 : 03 Февраль 2014, 09:54:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это сообщение выдает не датчик.
На всех современных машинах при заглушенном двигателе потребление энергии от аккумулятора различными устройствами прекращается через определенное время. Обычно это - около пяти минут.
Это если ключ из замка вытащить, то да, время составляет 10 минут. У меня ключ в замке был причём в положении 1, а это уже совсем другая история.
Добавлено: 03 Февраль 2014, 10:02:28

Я выше опустил эти подробности. Инвертор работал по долгу в течении 2-х дней (не все 2-е суток напролет конечно)
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 10:02:28 от de7707, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #262 : 03 Февраль 2014, 10:02:32 »
Можно еще раз попробовать то же самое, но без гнезда прикуривателя.

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #263 : 03 Февраль 2014, 10:22:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
крутил стартер хорошо, музыка пела, лампочки горели все как обычно, насос качал. Это проблемы с аккумулятором или стартером?

При чем тут аккумулятор? Или система зажигания или топливо.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #264 : 03 Февраль 2014, 10:39:46 »
Проблема называется - МОРОЗ. Согласитесь - 35 это экстремальные условия и для системы впрыска топлива и смесеобразования и для работы аккумулятора и стартера.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Аккумулятор
« Ответ #265 : 03 Февраль 2014, 10:49:27 »
Не знаю поможет или нет мой краткий отчетик, но выложу тут.
Авто -трекер (Потроха одинаковы по тех.части с моккой)
КУпил с салона, температура была плюсовой хотя январь! ЗАводилась неохотно, моя версия, что аккум был плохо заряжен - сейчас подтверждается.
Потом через несколько дней пошли снегопады, температура ночью стала ниже нуля опускаться, и один раз 2 дня не ездили, наутро боялся не заведется, но покрутив мотор секунды так 2, завелась сразу. Потом  в этот день активно ездили, и на следующее утро (ночью еще холоднее стало), обнаружил, что завелась легче т.е.крутил стартер меньше. И в целом чем больше ездим, тем лучше заряжается аккум и он видимо вспоминает что должен делать и передумал его менять т.е.надо больше ездить чтоб подзаряд был хорошим
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #266 : 03 Февраль 2014, 14:34:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Весьма сомнительно. Что если даже прогретую машину заглушить, а на за бортом по показаниям датчика -35, то зто означает что я её прямо сейчас уже не заведу?
А может, еще датчик температуры двигателя, давление масла, разряд АКБ...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #267 : 04 Февраль 2014, 09:33:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LissNik, лет 6 назад была глобальная засада с зимним стартом у ситроенов - после -25С контроллер просто не давал заводиться  zloy
Народ тогда массово на эвакуаторах катался, а потом лягушатники признали проблему и мудернизировали прошивку ЭБУ и проблема исчезла.
...
Тогда б все не заводились, если железно было б ограничение вписанов мозги.
А судя по форуму - картина самая разнообразная. кто ещё не замерзнув и до -20 уже домой акк тащит, а у кого и в -35 заводится с одной попытки без скрипа и ничего не просит машинка...

Отсюда вывод - у каждого своя обстановка с состоянием авто и окружающей средой, но машина СПОСОБНА заводиться в морозы, нет никаких ограничений искусственных. O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Нелогично строить контроль температуры по воздуху когда есть измеритель в антифризе  :-\
Логично строить как есть, ведь нужен контроль именно воздуха, именно воздух участвует в смесеобразовании, а не антифириз, который к тому же меняет температуру нааамного медленнее, чем воздух. kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн sla_m

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 1 | ← 15
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Кемерово
    • Награды
  • Мой авто: Corsa-D/Mokka Enjoy 4x4 AT
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #268 : 04 Февраль 2014, 20:50:36 »
Родной аккумулятор на 1.8 АТ очень фиговый, с началом морозов (от -30 и ниже) очень быстро сдох. В итоге поставил хороший, и теперь хорошо заводится, и в довольно сильные морозы, позавчера -37 с утра было. Главное не давать очень долго непрогретой стоять, т.е. 7-8 часов максимум.... если больше 12 часов на морозе ниже -30 простоит, то там уже никакой аккумулятор не поможет.
На версиях с ручной коробкой и системой Start-Stop по идее AGM аккумуляторы стоят, они на порядок лучше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #269 : 04 Февраль 2014, 22:04:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На версиях с ручной коробкой и системой Start-Stop по идее AGM аккумуляторы стоят, они на порядок лучше.
По базе на 1,8 стоит один и тот же АКБ, что на автомате, что на механике... Другой на 1,4 и на 1,7...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...