Коллеги, помогите с информацией (в теме на нашёл, буду благодарен, если ткнёте в другую тему, если там есть): какой ток "покоя" у Мокки 1.4Т? Имеется ввиду ток после вынимания ключа, погасания салонного света и всех "пощёлкиваний" и "похрюкиваний" нутра машины.
Почему спрашиваю - утром, после 4-х дневного стояния машины в гараже (12-15 градусов тепла) аккумулятор оказался разряженным. После 15-ти минутной зарядки обычным реостатным ЗУ попробовал - завелась! Доехал до работы (3 км), заглушил, завёл, поездил - заводится! Померил ток - устаканившееся значение: 0.25 А. ИМХО - очень много. Проверил все потребители - ничего не светится, не горит, отключил флешку, БП регистратора - те же четверть ампера.
Согласен, штатный аккумулятор возможно и плох, скорее всего зимними короткими поездками с недозарядом оставил машину с полупустым аккумулятором и за почти 110 часов таким током я его присадил, но, даже заменив на новый получу со временем аналогичную картину, такой ток - ненормально. Что может жрать - ума не приложу. С машиной ничего не делалось, никаких сигналок и прочего не добавлено.