Выключаю зажигание и на прощание вижу на вольтметре в прикуривателе 12.7 - т.е. напряжение в бортовой сети соответствует заряженному аккумулятору.
Утром (примерно через 9-12 часов стоянки) включаю зажигание и перед стартом движка вижу 11,3 на вольтметре. Т.е. ниже плинтуса заряд...
Стартует нормально мотор, без натяга крутит стартер... Сразу после пуска движка напряжение в прикуривателе показывает 13,5-13,7.
По ходу катания со временем может упасть до 11,9-12,1.
После неоднократных проблем с родным аккумулятором принял меры - включение фар при дистанционном открывании (приветственный свет) отменил, радардетектор выключаю ручками, регистратор снимаю (да и холодно уже его в машине оставлять), никаких дополнительных нештатных электрофенечек не стоит.
Вроде как всё работает, но такие разбросы циферок вызывают беспокойство почему-то...
Аккумулятор стоит уже полгода от Турбомокки - 70Ач, AGM, пока не попадал на прикуривание с ним, а вот всё равно уверенности в завтрашнем дне нет ;(