aerodim,
Это не мои аргументы. Мне, по большому счету все-равно. У меня со всеми моими АКБ все хорошо.
Это аргументы от массы других людей в т.ч. специалистов.
Даже если там была бракованная партия или загубленная на этапе поставки партия, или все-таки ушатанные некоторыми владельцами экземпляры (щас это все-равно не проверить (см. ниже)), это не отменяет базовых требований по уходу за АКБ.
Странно что некоторые видят в приводимых аргументах некую конфронтационную составляющую вместо того, чтобы обратить внимание на содержательную. Напомню, что тема называется Аккумулятор.
Причечание: aerodim, не вы ли писали 24 марта 2013 года "Стали забирать машинку, и тут... манагер ключем круть, а в ответ - щелк-щелк-щелк. Аккум разряжен. Позвали специально обученного бойца с проводами, который "стартанул" нам движок, но не тут то было. Не горит дисплей. Забрали машину обратно в недра Лауры, через пол часа вернули с якобы новым аккумом. Может быть и так...." Правильно ли я смекаю, что речь шла о посаженном в холодный сезон АКБ на новой машине?