С вечера пятницы простояла Мономокка без движения. Уезжал с работы было -25, в выходные постепенно потеплело, к понедельнику стало -12
Сегодня утром стартовал лишь со второй попытки.
С первой - не стал крутить стартер. Через несколько сек ещё раз включил зажигание - натужно провернулся пару раз и схватилось...
Мда. Всёж надо дозаряжать периодически с такой зимой. На неделю опять прогнозы на мороз по ночам за -30 даже.
НО!!! Тот же акк на турбомокке за пару прошлых зим даже близко не садился, чтобы ощущать хоть какой-то напряг на старте. А тут как стало холодно ниже 10-15 - чувствуется, что стартер напрягает машину, хоть и заводилась стабильно сразу, но натуга была.
Видимо, полмесяца морозного декабря при стоянке на улице сказываются, прошлые зимы так надолго -20 и ниже вроде не было, периодически лишь.
Но с учетом периодического отпадания родного аккумулятора на Мономокке - не оставляет сомнение, что машинка тоже отчасти виновата, что-то не то есть в сети.
Но официалы твердят - всё норм, генератор генерит, напряжение в сети автомобиля нормальное...
Вечером работы уезжать - завелось без запинки... но на улице -7 всего.
Заехал в гараж, забрал родной аккумулятор Мономокки.
Час езды с работы, час в теплом коридоре гаражных боксов, 15 минут езды до дому...
Когда приехал, глянул в Torque - напряжение 12 вольт...
типа зарядилось?!
Кароч бросил заряженный аккумулятор в салон, будет от чего "прикурить"...
Завтра прогноз на понижение температуры, к ночи обещано -31. Посмотрим что да как...
Добавлено: 20 Декабрь 2016, 07:20:18
Утро, -25.
Завелось с первого захода, без особых проблем.
Родной аккумулятор в салоне лежащий помогает?!