opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #840 : 19 Декабрь 2016, 09:24:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мда. Всёж надо дозаряжать периодически с такой зимой.
НО!!! Тот же акк на турбомокке за пару прошлых зим даже близко не садился, чтобы ощущать хоть какой-то напряг на старте.
Но с учетом периодического отпадания родного аккумулятора на Мономокке - не оставляет сомнение, что машинка тоже отчасти виновата, что-то не то есть в сети.

Но официалы твердят - всё норм, генератор генерит, напряжение в сети автомобиля нормальное...  kofee
Всё-таки для AGMовского аккумулятора, что с турбоМокки, видимо другой алгоритм зарядного режима заложен. Не зря же для таких аккумуляторов и специальные зарядки существуют.

Добавлено: 19 Декабрь 2016, 09:29:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, у нас правда таких морозов не бывает, но я вот заметил, что когда холодно, 0 и ниже, машина как то даже лучше заводится...Практически сразу хватает..По теплу может крутить пару секунд..
А тут скорее всего дело во влажности воздуха. Как правило с понижением температуры и влажность снижается.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2016, 09:29:52 от MokkaVend, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #841 : 19 Декабрь 2016, 10:02:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как правило с понижением температуры и влажность снижается

 меняется процентное содержание кислорода в воздухе в большую сторону при прочих равных
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #842 : 19 Декабрь 2016, 11:42:28 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меняется процентное содержание кислорода в воздухе в большую сторону при прочих равных

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А тут скорее всего дело во влажности воздуха. Как правило с понижением температуры и влажность снижается.
Отвечу вам двоим, что бы развеять ваши надежды на кислород и пр. Чем ниже температура, тем более богатая смесь подается на пуск, грубо говоря, смесь обогащается больше потому что, холодные пары бензина хуже воспламеняются, и для того что бы пуск был удачный форсунки остаются дольше открытыми, тем самым наливают больше топлива.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #843 : 19 Декабрь 2016, 15:17:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Всё-таки для AGMовского аккумулятора, что с турбоМокки, видимо другой алгоритм зарядного режима заложен. Не зря же для таких аккумуляторов и специальные зарядки существуют.
...
Тогда было бы указано ограничение на установку в машину аккумуляторов определенного типа, а этого в мурзилке нет.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #844 : 19 Декабрь 2016, 17:41:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Всё-таки для AGMовского аккумулятора, что с турбоМокки, видимо другой алгоритм зарядного режима заложен. Не зря же для таких аккумуляторов и специальные зарядки существуют.
...
Тогда было бы указано ограничение на установку в машину аккумуляторов определенного типа, а этого в мурзилке нет.
Иногда такие подробности в ограничении чего-либо при эксплуатации, используют конкуренты для охаивания чужого брэнда. Проще умолчать и всё. Ведь в большинстве случаев для подбора запчастей используется ВИНкод.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #845 : 19 Декабрь 2016, 20:47:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С вечера пятницы простояла Мономокка без движения. Уезжал с работы было -25, в выходные постепенно потеплело, к понедельнику стало -12
Сегодня утром стартовал лишь со второй попытки.
С первой - не стал крутить стартер. Через несколько сек ещё раз включил зажигание - натужно провернулся пару раз и схватилось...

Мда. Всёж надо дозаряжать периодически с такой зимой. На неделю опять прогнозы на мороз по ночам за -30 даже.

НО!!! Тот же акк на турбомокке за пару прошлых зим даже близко не садился, чтобы ощущать хоть какой-то напряг на старте. А тут как стало холодно ниже 10-15 - чувствуется, что стартер напрягает машину, хоть и заводилась стабильно сразу, но натуга была.
Видимо, полмесяца морозного декабря при стоянке на улице сказываются, прошлые зимы так надолго -20 и ниже вроде не было, периодически лишь.

Но с учетом периодического отпадания родного аккумулятора на Мономокке - не оставляет сомнение, что машинка тоже отчасти виновата, что-то не то есть в сети.

Но официалы твердят - всё норм, генератор генерит, напряжение в сети автомобиля нормальное...  kofee


Вечером  работы уезжать - завелось без запинки... но на улице -7 всего.

Заехал в гараж, забрал родной аккумулятор Мономокки.
Час езды с работы, час в теплом коридоре гаражных боксов, 15 минут езды до дому...
Когда приехал, глянул в Torque - напряжение 12 вольт... ::) типа зарядилось?!

Кароч бросил заряженный аккумулятор в салон, будет от чего "прикурить"...
Завтра прогноз на понижение температуры, к ночи обещано -31. Посмотрим что да как...
Добавлено: 20 Декабрь 2016, 07:20:18

Утро, -25.
Завелось с первого захода, без особых проблем.
Родной аккумулятор в салоне лежащий помогает?! :o
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 07:20:18 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #846 : 21 Декабрь 2016, 06:38:04 »
Знатоки подскажите по какой технологии выполнен наш аккумулятор acdelco 60А 95492105  (написано на нем). не могу найти, кальциевый или свинцовый или еще какой.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 08:37:32 от din7snz »

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #847 : 21 Декабрь 2016, 08:47:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Знатоки подскажите по какой технологии выполнен наш аккумулятор acdelco 60А 95492105  (написано на нем). не могу найти, кальциевый или свинцовый или еще какой.
Кальциевый и собственно свинцовый



Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #848 : 21 Декабрь 2016, 10:08:29 »
кальциевый до других напряжений заряжается, чем просто свинцовый. понятно теперь. А  где вы нашли инфу, дайте ссылку про кальциевый. На оф.сайте не нашел свой аккумулятор, незнаю артикул.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #849 : 21 Декабрь 2016, 11:11:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С вечера пятницы простояла Мономокка без движения. Уезжал с работы было -25, в выходные постепенно потеплело, к понедельнику стало -12
Сегодня утром стартовал лишь со второй попытки.
С первой - не стал крутить стартер. Через несколько сек ещё раз включил зажигание - натужно провернулся пару раз и схватилось...

Мда. Всёж надо дозаряжать периодически с такой зимой. На неделю опять прогнозы на мороз по ночам за -30 даже.

НО!!! Тот же акк на турбомокке за пару прошлых зим даже близко не садился, чтобы ощущать хоть какой-то напряг на старте. А тут как стало холодно ниже 10-15 - чувствуется, что стартер напрягает машину, хоть и заводилась стабильно сразу, но натуга была.
Видимо, полмесяца морозного декабря при стоянке на улице сказываются, прошлые зимы так надолго -20 и ниже вроде не было, периодически лишь.

Но с учетом периодического отпадания родного аккумулятора на Мономокке - не оставляет сомнение, что машинка тоже отчасти виновата, что-то не то есть в сети.

Но официалы твердят - всё норм, генератор генерит, напряжение в сети автомобиля нормальное...  kofee


Вечером  работы уезжать - завелось без запинки... но на улице -7 всего.

Заехал в гараж, забрал родной аккумулятор Мономокки.
Час езды с работы, час в теплом коридоре гаражных боксов, 15 минут езды до дому...
Когда приехал, глянул в Torque - напряжение 12 вольт... ::) типа зарядилось?!

Кароч бросил заряженный аккумулятор в салон, будет от чего "прикурить"...
Завтра прогноз на понижение температуры, к ночи обещано -31. Посмотрим что да как...
Добавлено: 20 Декабрь 2016, 07:20:18

Утро, -25.
Завелось с первого захода, без особых проблем.
Родной аккумулятор в салоне лежащий помогает?! :o
Вечер - всё также -25. Так же завелся нормально.
Дорога домой с заездами на прошивку БК, в магазин и заправку — часа три работы движка, минут 20 простоя.
В итоге сегодня утром у дома -28, но аккумулятора с первого раза хватило на кручение стартера 3-4 оборота, пока не схватилось и завелось… Доехал до работы — уже -31.

Загадочно работает электрика… Неужто неполный час при +15 постоять аккумулятору так заметно добавил жизни два дня назад, или лишние пару часов работы генератора на промороженной машине… уезжал с работы в 17:00 при -25, домой приехал в 19:40 при -27 за бортом...
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 11:20:44 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #850 : 21 Декабрь 2016, 11:17:28 »
У нас 37, не охота даже пробовать, подожду субботы. Должно 11-15 быть  градусов.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #851 : 21 Декабрь 2016, 11:21:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У нас 37, не охота даже пробовать, подожду субботы. Должно 11-15 быть  градусов.
должно для чего?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн din7snz

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 14 | ← 72
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хорошо быть с Моккой
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #852 : 21 Декабрь 2016, 11:30:52 »
это градусы, аккуму, двигателю, людям и т.д. легче, когда столько 11-15 , а не 37. должно - это предположение гисметео.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #853 : 21 Декабрь 2016, 13:02:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Загадочно работает электрика… Неужто неполный час при +15 постоять аккумулятору так заметно добавил жизни два дня назад, или лишние пару часов работы генератора на промороженной машине… уезжал с работы в 17:00 при -25, домой приехал в 19:40 при -27 за бортом...
Да, я тоже столкнулся с подобным феноменом этой осенью с наступлением холодов на даче.
Машина неделю простояла на даче без движения. Подошло время выезжать, сажусь в машину, вставляю ключ в замок, проворачиваю ключ в первое положение и... гаснут все приборы на панели.
Подключаю зарядное устройство и ставлю в кабину тепловентилятор, направив его на сам аккумулятор ( машина Мерседес Вито ). Ну думаю час точно как минимум его продержать в таком положении. Но т.к. домой то очень хочется, минут через пятнадцать делаю попытку завести и .. чудо- стартер с лёгкостью провернул движок и он завелся. До дома час езды.
Дома уже проверил плотность электролита ареометром и она оказалась в красной зоне. Зарядил до плотности 1,25 и отказов больше не было.
Для холодных зим советуют заряжать до 1,27, но на мокковских аккумуляторах проверить ее невозможно, увы.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #854 : 21 Декабрь 2016, 13:10:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Для холодных зим советуют заряжать до 1,27, но на мокковских аккумуляторах проверить ее невозможно, увы.
Да в том и дело, что толком не понять состояние. Внутренние датчики напряжения, доступные по OBD-II непонятно что показывают.

Что-то дополнительное нужно...

Может Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   вещи? Никто не пробовал, что за зверь, на основании чего уровень заряда показывает?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  





Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015