А вот как раз в гору и разрешен обгон на 2-3х полосных трассах коих у нас в России *уева туча!
Всегда думал наоборот... Большинство трасс двушки, и на подъемах\спусках, - сплошная линия, а начале спуска инспектор с протоколом...
в гору топим на 5-6-й передаче, под гору катимся на нейтрали и тут КК - в топку!
Топить можно по разному, зависит от скорости, а вот спускаться на нейтрали, - это опасно, да и по бензину экономии ноль, куда больше экономии если спускаться на передаче...
Но на КК авто и быстрее набирает скорость
Чисто субъективное мнение, уже обсуждали это...
Да и по расходу, в обычном режиме, перед подъемом нажимаешь на газ, и еще на прямой увеличиваешь скорость, на подъеме скорость или упадет до первоначальных значений, если тапку не давить, либо скинет передачу и будет набирать еще, если продолжать давить тапку сильнее...
С КК все куда проще, он не разгоняется, едет со скоростью, например 100 км\ч, на подъеме теряет скорость, и потом, что бы поднять скорость до тех же значений скидывает передачу, и почти до конца подъема, плюс сколько-то по прямой, едет на повышенных оборотах... И только потом переключает передачу...
Причем в нашем случае, мы можем и не заметить что скорость стала 95 вместо 100, или наоборот 105, а для КК нужно поддерживать скорость постоянно одну, плюс\минус пару км...
PS
И забываю добавить, очень многое зависит от нагрузки, - например, включен или нет кондер...