opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 36 | ← 65
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #510 : 28 Январь 2017, 12:04:08 »
Здравствуйте!Облезла краска на канте расположенном на панели приборов.Подскажите является ли это гарантийным случаем?Машина пока ещё на гарантии. Обслуживаюсь у Вас,скоро 3 ТО (в начале марта).

Оффлайн Fyodor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4х2
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #511 : 24 Февраль 2017, 12:50:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
Здравствуйте, какова в данном случае официозная позиция ДЦ"Лаура-Тула" при установке на гарантийной машине ГБО, конкретно, было бы отказано в гарантийной замене модуля зажигания? Была у меня такая беда, интересно ваше мнение на этот счёт.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #512 : 25 Февраль 2017, 19:34:35 »
 censored, в вашем случае решение принимал бы не наш отдел гарантии,а регионал из GM
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Fyodor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 4х2
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #513 : 26 Февраль 2017, 15:22:24 »
Спасибо за ответ, сейчас уже понял что в данном случае большую роль играет место продажи авто...

Оффлайн aid73

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 4 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Долгопрудный
    • Награды
  • Мой авто: 1.4 АТ, Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #514 : 05 Апрель 2017, 14:00:48 »
Добрый день! Поясните пожалуйста. ТО-2, 1.4, АТ. В прайсе цена указана 10270, на сайте центра 6320. В чём разница?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #515 : 05 Апрель 2017, 15:06:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день! Поясните пожалуйста. ТО-2, 1.4, АТ. В прайсе цена указана 10270, на сайте центра 6320. В чём разница?

Это где это она там 6320?
Дядя, ты ТО по году и ТО по пробегу путаешь, как и большинство.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн aid73

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 4 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Долгопрудный
    • Награды
  • Мой авто: 1.4 АТ, Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #516 : 05 Апрель 2017, 15:44:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день! Поясните пожалуйста. ТО-2, 1.4, АТ. В прайсе цена указана 10270, на сайте центра 6320. В чём разница?

Это где это она там 6320?
Дядя, ты ТО по году и ТО по пробегу путаешь, как и большинство.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Да, точно, спасибо!
Я с телефона заходил и не увидел эту градацию пробег/год.
Я правильно понимаю, если машине 1 год и 6 месяцев, а пробег 29900, то нужно ориентироваться на  прайс, где цена по пробегу?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #517 : 05 Апрель 2017, 15:51:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машине 1 год и 6 месяцев, а пробег 29900, то нужно ориентироваться на  прайс, где цена по пробегу?
Да.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн dm77

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #518 : 19 Июнь 2017, 18:41:41 »
Добрый день!
Прошлым летом был у вас на ТО-2, собираюсь на ТО-4, машинка Opel Mokka 1.8, интересуют следующие вопросы:
Сколько будет стоимость ТО-4?
Входит ли в перечень работ и соответственно в цену:
1. Замена свечей
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена тормозухи
4. Замена фильтра салона

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #519 : 19 Июнь 2017, 20:34:29 »
Если ТО по питбегу, то всё входит. Цена на нашем сайте, она актуальна.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн dm77

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #520 : 20 Июнь 2017, 11:16:49 »
Бэтр, Спасибо за ответ! Чуть позже как пробег подойдет запишусь )

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #521 : 20 Июнь 2017, 12:12:06 »
Бэтр,
Сколько у Вас будет стоить  на МОККУ 1,8 ПП АТ:
1. Замена ремня ГРМ с роликами + два ремня ручейковых.
2. Замена передних рычагов в сборе.
3. Замена рулевых наконечников.
4. Сход- развал, или у нас только сход.

Добавлено: 20 Июнь 2017, 12:14:08

Да, если нельзя на сайте, то в личку пожалуйста.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #522 : 20 Июнь 2017, 17:33:36 »
1. 3000 р.
2. 1800 р.
3. 1200 р.
4. 1200 р.

Стоимость за работу без скидок.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 14 | ← 8
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Ты кто такой... некрасивый?..
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Enjoy `14, 1.8 МКПП
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #523 : 29 Октябрь 2017, 19:40:28 »
Добрый вечер.
Вчера с утра 28.10.2017 был на ТО-4

Ещё вчера вечером, при парковке у дома, обратил внимание, что на холостом ходу на нейтрали откуда-то справа раздаётся глухая "барабанная дробь". Сегодня залез под капот.

Минусы:
- ПРОСРАЛИ нижний изолятор корпуса воздушного фильтра. Стоит копейки, но сам факт!  >:D Из-за этого и стучало. (на фотке по пыли видно, что резинка там была)
- цена, даже с учетом скидки, сравнялась с Москвой
- сделали ТО-4 за 2 часа, хотя норма - 3,948 (видно из з/н). Раньше бы вынес в плюсы, но сейчас, с учетом потерянной резинки, сомневаюсь в качестве работ при такой скорости.
- машину не мыли

Плюсы:
- машину приняли быстро
- скидку сделали
- старые з/ч положили в багажник (кроме масл. фильтра)

Без оценки
- запчасти ACDelco (кроме масла - масло моё)

ИТОГО:
Видимо, это был последний раз, когда я гонял в "Лаура-Тула", хотя был там раз 6-7 ещё с Corsa
Из всех плюсов, которые были, не осталось ничего.
Пичаль-бида   stink
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 20:11:26 от Реальный кит-убийца »
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу...

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #524 : 30 Октябрь 2017, 17:24:38 »
Даааа....
Не до всех кризис еще докатился. В 2013 г. мы все брали воздушный фильтр за 1200 р. т. к. замены не было. Но сейчас то и салонный и воздушный 250-300р., а оригиналы до 900р.
Зачем ехать в Тулу 200 + 200 км и брать их фильтра в 2-3 раза дороже???