Доброе время суток!
В понедельник я не вписался в поворот и залетел на бордюр, в итоге - лопнула заводская резина R18 (в 2х местах - 8см и 10 см, ремонту не подлежит), диск целый. Откатал около 41 тыс.км. за 2,5 года, оставшие 3 колеса еще дотянут сезона 3. В Татарстане на авито новые и б/у таких не продают, новых в моем городе в магазинах тоже нет, нет их и в крупном инет-магазине (где я покупал зимнюю резину) "колеса-даром" (и не только фирмы континеталь). Знакомый занимается б/у резинами, он мне ответил, что такие размеры большая редкость и неизвестно когда у него будут.
Есть 2 варианта:
1. Поискать и купить новую такую же резину в инет-магазинах.
2. Поискать и купить б/у такую же резину на авито в других регионах с рук - но тут не понятно какая резина приедет и нет никакой гарантии.
В любом случае продавать авто в ближайшие годы не намерен, - все что мне нужно там есть (максимальная комплектация), а что не хватает поставил/заменил (например, ГУ на андроид с 3G и Wi-Fi). Мне нужен мелкий (для дворов) паркетник (работа находится за городом с плохими дорогами с большими ямами). Т.е. альтернативы не вижу (по оснащению, качеству и красоте).
Так вот, решил на будущее поставить на заводские диски резину 235/55/R18 (лето). На форуме писали, что такую резину люди ставили и ездили. 99,9% моя езда только по асфальту. Они дешевле 215/55/R18 и выбора великое множество.
Вопрос вот в чем:
Если я поставлю пару 215/55/R18 вперед и пару 235/55/R18 назад - какие минусы я обнаружу?