Спасибо за предыдущий ответ, но пара моментов для меня пока остались не раскрытыми. Что значит "если получается"? Может не получиться? И второе - а какие гарантии того, что изготовитель "клона" не сделает еще одной копии? Немного странный вопрос, но лучше перебдеть, чем недобдеть )
Добрый день,
Фраза "если получится" подразумевает лишь то, позволит ли имеющееся у партнеров в Мск и Спб оборудование сделать "клон" одного из чипов, разспознаваемых штатным иммобилайзером машины. Пример для наглядности: на Astra H клон можно сделать (текущее оборудование позволяет), на Мокку надо хотя бы раз попробовать (машина новая и возможно что-то изменили производители в плане штатного иммо), а вот на VW последних годов выпуска сделать "клон" чипа на данный момент времени не позволяет оборудование ни в Мск, ни в Спб..
Что касается вопроса "гарантий", то в подобных вещах обычно встает в первую очередь вопрос доверия со стороны клиента к установщикам (мы прежде всего заинтересованы в том, чтобы в случае попытки угона (ттт) Ваш авто остался при Вас), но при желании Вы можете и лично контролировать весь процесс "от и до" - клонирование обычно занимает порядка 20-ти минут (партнер приезжает с оборудованием в момент нахождения авто у нас в боксе), ну и за самой установкой всегда можно наблюдать лично (в пределах разумного конечно же - "стоять над душой у мастера" все-таки по понятным причинам не следует)..
Добавлено: 13 Август 2012, 15:33:52
Страховка плюс штатная сигналка, вот и всё.
Как показывает практика, рассчитывая только на КАСКО можно столкнуться и с затруднениями в получении выплаты (зависит от выбора СК), и со сроками получения выплаты, следует учитывать, что зачастую сумма выплаты будет существенно меньше стоимости автомобиля и т.п.
Но, на мой взгляд, самое главное в этой ситуации в том, что если автомобиль оборудован только штатными противоугонными системами (а владелец уповает только на страховку), то именно такие машины наиболее привлекательны для угонщиков. Причина подобного заключается в том, что такие машины проще всего угнать. Этот момент также следует учитывать при выборе способа защиты своего имущества.
Добавлено: 13 Август 2012, 15:37:18
PS
Кстати ключ получается по той же цене, поэтому думаю лучше заказать у дилера доп ключ...
на это и обсуждение этой темы:
В данном вопросе, связанном с согласованием АЗ со страховой, местом изготовления/заказа ключа под автозапуск и т.п. выбор всегда за владельцем машины - я лишь говорю о том, что у нас (на данный момент применительно к новому авто марки Мокко - в теории) имеется возможность предложить желающим услугу по "клонированию" чипа.
Далее пишу ИМХО как автолюбитель, пользующийся автозапуском на своем личном авто:
- заказ ключа на авто моей марки (VW) подразумевает ожидание порядка месяца (запрос от ОД и получение с завода кода для записи ключа/чипа)
- 3-й ключ на авто моей марки у дилеров (спрашивал 3-4 местах) стоит почти в два раза больше стоимости "клона"
- как я уже писал выше о том, что при заказе 3-го ключа через ОД информация о данном событии хранится в БД дилера и возможно на заводе с привязкой к вину автомобиля и для меня, не пожелавшего согласовывать АЗ со своей страховой, это было явным минусом.
- в итоге я, не найдя возможности сделать "клон", нашел с трудом людей, которые обладают оборудованием, позволяющим прописать в память штатного иммо моей машины 3-й чип без дилера, чем и воспользовался..