opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Renault Duster - вперед в прошлое или обсуждаем поведение водителей  (Прочитано 54980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В данной конкретной ситуации применение травматическоко оружие было бы полностью обосновано.
Еще одно заблуждение. Применивший  получил бы дополнительно  кучу проблем.
Статья 24. Применение оружия гражданами Российской Федерации

Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости.


Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости.
Ну так и где мои заблуждения? (Кстати почему еще одно? где предыдущие?) Имбицил разбил окно моего ТС (защита собственности), имбицл угрожал физической расправой и предпринимал действия по воплощению угроз в жизнь (защита жизни и здоровья). Да и если бы применивший и поимел кучу проблем, как я уже писал раньше - лучше сидеть чем лежать.

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
А здесь ключевые слова - НЕОБХОДИМАЯ самооборона и КРАЙНЯЯ необходимость. К сожалению, в реальных случаях, наше "правосудие" очень своеобразно трактует законы. Последний пример - девочка стрелявшая в метро и последующий приговор.  Да и вообще, в данной конкретной ситуации, Вы готовы получить реальный срок, расстреляв супостата из-за разбитого стекла? :)

Оффлайн Bill

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: → 7 | ← 59
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • М.О. Ступино
    • Награды
  • Мой авто: Зафира и Мокка
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Непосредственно в ДТП виновен водила Дастера, несомненно, так как он обогнал по обочине и подставил бок... но это не уменьшает идиотскую езду регистратора
+100

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и вообще, в данной конкретной ситуации, Вы готовы получить реальный срок, расстреляв супостата из-за разбитого стекла? :)
Господь с Вами, дело же не в стекле. У Вас есть уверенность, что человек с накачаными ушами ограничится разбитым стеклом, а не вытащит водителя из машины и не превратит его, путем нанесения ЧМТ, из главы семейства в пускающего слюни овоща в инвалидной коляске? Если есть просветите на чем это уверенность зиждется. Еще раз говорю вопрос применения оружия решается непосредственно при нападении каждым.  Я выразил свое мнение, что в такой ситуации пресек бы дальнейшую активность индивида путем кинетического воздействия кусочка резины в чувствительные, но по возможности наименее опасные для здоровья органы. И если бы за это впаяли 3.5 года условно я бы пожалуй сказал - "ну и хрен с ним". И это не совсем тема которую мы обсуждаем. Если есть нужда обсудить именно эту тему можно создать отдельную тему.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все правила нарушил - именно регистратор. В момент, когда он и дастер реально стали мешать друг другу регистратор ехал уже по встречке. Дастер ничего не нарушал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Непосредственно в ДТП виновен водила Дастера, несомненно, так как он обогнал по обочине и подставил бок... но это не уменьшает идиотскую езду регистратора
Это так, к слову, а можно попросить Вас назвать пункты правил, нарушенные водителем с авторегистратором?

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это так, к слову, а можно попросить Вас назвать пункты правил, нарушенные водителем с авторегистратором?
Мне тоже интересно.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это так, к слову, а можно попросить Вас назвать пункты правил, нарушенные водителем с авторегистратором?

Я уже все расписал. Еще раз? Ок...

1 вариант (если дорога в том месте, где происходит поворот главной налево - двухполосная в попутном направлении) - заблаговременно не перестроился в правую полосу, чтобы съехать с главной дороги и проследовать прямо, не пропустил едущий справа от него транспорт, двигающийся по главной дороге в своей полосе

2 вариант (если дорога в том месте, где происходит поворот главной налево - однополосная в попутном направлении) - в момент искривления дороги ехал по встречке, пытаясь протаранить автомобиль, двигающийся по главной дороге в своей единственной полосе

Все нарушения водителя в регистратором конечно были до ДТП и к ДТП отношения не имели, но ехал он как баран не видя знаков и был еще и до конца уверен в том, что ехал верно, о чем свидетельствовали его крики обвиняющие дастера в повороте налево из правого ряда, чего быть не могло, так как дастер ехал по главной в своей полосе и поворотом налево это трактоваться не может

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И это не совсем тема которую мы обсуждаем.
Согласен. По теме: водитель Дастера, конечно, урод редкостный, но хозяин регистратора имел  возможность избежать и ДТП и конфликта. На наших дорогах правило ДДД все еще актуально :)

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1 вариант (если дорога в том месте, где происходит поворот главной налево - двухполосная в попутном направлении) - заблаговременно не перестроился в правую полосу, чтобы съехать с главной дороги и проследовать прямо, не пропустил едущий справа от него транспорт, двигающийся по главной дороге в своей полосе

2 вариант (если дорога в том месте, где происходит поворот главной налево - однополосная в попутном направлении) - в момент искривления дороги ехал по встречке, пытаясь протаранить автомобиль, двигающийся по главной дороге в своей единственной полосе
1. Если две полосы - что запрещает водителю со второй полосы двигаться прямо? Не видел знаков разметки или еще чего либо, что запрещало бы движение прямо по левой полосе. А вот поворот налево из правой полосы "водителя двигающегося по своей полосе" извините ни в какие ворота.
2. "в момент искривления" - это на самом деле окончание разгонной полосы СПРАВА, то есть "искривилась дорога" за пределами полосы по которой следовал водитель с регистратором. И уступать он при этом транспорту у которого закончилась полоса он не был должен. Кроме того, на сколько я помню, поворот налево должен осуществляться после того как убедился, что его не обгоняют. Да и как минимум от осевой, а не от обочины.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Я очень сомневаюсь, что разгонная полоса шла прямо до поворота, мне кажется по госту такого быть не может... разметки там не видно, на мой взгляд разгонная полоса закончилась задолго до поворота дороги и в момент этого поворота дастер двигался уже в полосе... и почему он едя по главной дороге должен кому-то уступать, кто в него перестраивается я не очень понимаю... ибо в любом случае, чтобы проследовать прямо регистратор должен был перестроится в его полосу, а так как там уже ехала машина - регистратор должен был ее пропустить... дастер никаких поворотов не совершал, он следовал по довольно кривой главной дороге, которая в этом месте устроила себе кривизну аж в 90 градусов... ну чтож... такая вот дорога... а если бы там было не 90 градусов налево, а 45 скажем или 30 - картина разве меняется? В любом случае прав тот, кто едет в своей полосе и никого он не обязан пропускать...

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Спор зашел в тупик и свелся в нашему субъективному определению полос движения по картинке. Думаю продолжать толочь воду в ступе нет смысла.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Показала я эту тему сотруднику полиции-Дастер виноват.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nata6kaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Да чисто по-человечески так нельзя!! Ведут себя неадекватно, еще портит чужое имущество, руки распускает.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Показала я эту тему сотруднику полиции-Дастер виноват.

в какой момент? что нарушил?

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в какой момент? что нарушил?

Нижний знак перед поворотом для водителя Дастера обозначает "Конец полосы" 5.15.5. То есть в данном случае по своей полосе ехал водитель с регистратором, а водитель Дастера совершал перестроение. Да, он заранее подал сигнал перестроения, но согласно пункта 8.2 ПДД "Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."
Видя, что водитель с регистратором не собирается пропускать его, водитель Дастера обязан был сам пропустить следующую по своей полосе машину и только после этого совершать маневр.
В этом и заключаются совершенные им нарушения.