А ведь изменился только угол прилегания второстепенной дороги... На мой взгляд правила на обеих картинках действуют одинаково, независимо от угла прилегания второстепенной дороги и первый должен ехать синий.
На первой картинке дорога уходит прямо, превращаясь во второстепенную, но ДО поворота, оба водителя едут по главной, по своим полосам, поэтому уступает тот, кто перестраивается (а прерстраивается тот, кто поворачивает
налево не из
крайнего левого, а из
правого ряда). А вот на второй картинке такая развилка равнозначна Т-образному перекрестку, когда главная идет по "ножке" буквы Т, а в вершине уходит в левую часть перекладины, а второстепенная - в правую. Тогда при
одновременном взаимном перестроении преимущество будет иметь тот, что справа. А по-факту, они должны престроиться практически одновременно, не мешая друг другу.
На камере слишком "кривая" линза (в угоду углу обзора), нет там никаких развилок, и двух полос в каждую сторону тоже нет, обычная двухполоска с одной полосой в каждую сторону, левая полоса просто выглядит уже, т.к. она на периферии "сферы" объектива
Добавлено: 20 Апрель 2013, 01:46:50
Съезд с главной на второстепенную не означает потерю приоритета (или равнозначности) перед другими участниками движения
Добавлено: 20 Апрель 2013, 01:49:11
Цитата: ORin от 19 Апрель 2013, 17:32:20
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
к первому рисунку - один в один