а давайте
Разные авто и разная целевая аудитория у дастера и мокки. Дастер неприхотлив, дешев, можно иногда и с дороги съехать(на 4х4). Мокка все же для города но с возможностью уверенно ездить и парковаться зимой по дворам, при этом имеет дополнительные "плюшки" комфорта, которые дастеру недоступны в принципе. Кому нужны эти плюшки-покупает мокку, кому нет-покупает дастер. Да, и поскольку хотел автомат, дастер только передниприводный с ним. Внешний вид авто смысла вообще обсуждать не вижу, тут каждому свое.
Но дастер был первым кандитатом на покупку. Когда появился дастер-чуть ли не каждую неделю заезжал смотреть на него. И радовался что он напоминает мне символ, и руль такой-же, и подрулевой, и эргономика. Но постепенно пришла мысль что аскетизм и дешевизна эксплуатации символа уже не являются приоритетами в авто и понял что ездить 6-8 лет(планирую именно столько) на лифтованном логане мне будет просто психологически тяжело. Ну а поскольку финансовые возможности позволяли переплатить 300 тысяч, то была куплена мокка. Но у меня нет дачи, я не строю дом, не покоряю бездорожье, не паркуюсь на тротуарах-мне нужно авто комфортно доставляющее меня по асфальту из точки А в Б. В моем случае Мокка сделает это лучше дастера