Если движок и АКПП останутся прежними, то рестайлинг снаружи, и изнутри это подобно дорогим украшениям гроба. Суть то не изменилась!
С другой стороны, если поменяют/доработают движок, коробку и полный привод, тогда это уже серьезные вложения, и цену авто уже никак не получится удержать на уровне цены дастера.
Имеем парадокс - вложив мало, имеем и выхлоп малый , который лишь удовлетворит тех, кто хочет быть самообманут. А вложив много, авто сразу же переходит уже совершенно в другую ценовую нишу, и от дастера там уже ничего не останется.
Проще тогда делать ход конем (тем более что ни к лицу японцам воровать франзузские дешевые решения как китайцы воруют все что ни попадя)- разрабатывать отдельную независимую модель, где будет новый движок, коробка и полный привод, но размеры будут меньше и компактнее, а салон попроще (где то ведь должна быть экономия раз ставится нормальный коробас и движок) и цену делать чуть дороже дастера - вот тогда будут брать на ура.