Большинство , кто покупают кроссовер, ездят по городу и на бездорожье выбираются редко.
Акцент ставлю на дорогах в городе. К сожалению, часто они оставляют желать лучшего т.е.люки стоят не по ГОСТам.., рельсы, ямы и пр. И вопрос стоит чаще больше в плоскости износостойкости ходовки в городских условиях и обзорности высокой посадки. Т.е., если сранивать этот параметр у трекера и дастера, то лишь практика и годы покажут чья ходовка сильнее и живучее для города с его далеко неровными дорогами. Дело в том что в городе нагрузка на ходовку часто идет залпово-одномоментная и это имхо даже хуже чем когда равномерно по г..ам ехать мягко переваливаясь т.к.там нагрузка на ходовку другого характера. И разная подвеска по разному реагирует на то когда едешь полчаса по ровной дороге, потом резко бабамс в яму..потом снова полчаса тишины и потом снова бабамс но уже на горку в виде люка или леж.полицейского кот.не по ГОСТу.
Мне что то подсказывает, что в этом плане ходовки либо будут почти одинаковые, либо у трекера все же получше т.к.масса поменьше и плавность хода там настроена заводом на авто, а на дастере нет