Басни, никогда не поверю, чтобы в Трэйд ин оценили так.
А если это всё таки правда, то сами подумайте, если в Трэйд ин оценили вашу машину во столько (а учесть, что жадность это конёк Трэйд ин), то значит и подержанная Мокка высоко котируется, что доказывает неплохое качество машины. А то, что она, как вы говорите начала "сопливить", течи всевозможные, подтраивать, так с любой маркой будет так же, если не ухаживать за ней. Никаких крутых изъянов мне не доводилось переживать в своей машине.
Я и писал что Моккеич служил мне верой и правдой все эти 10 лет. Следил за ним, вовремя обслуживал. И изначальной причиной конечно же было обновление автомобиля. Желание пересесть на более функциональный аппарат. Чуть больше размер, больше свободного места внутри, удобнее посадка ( для меня за рулём, для переднего пассажира и для пассажиров сзади ), выше клиренс, коробка автомат, лучше динамика разгона, современная мультимедиа, климат-контроль, лимит скорости, авто-холд, индивидуальные настройки под себя и многое другое.
Так скорее всего и совпало, что некие изъяны в Мокке подтолкнули к решению о покупке нового автомобиля. Ни один сервис ( а был я в трёх, включая официалов ), не смог обнаружить утечку антифриза. Плюс возраст и возможность выгодно продать, пока ещё высоко котируется.
Насчёт скидок за Трейд-Ин и Авто-Кредит могу сказать что так реально и было. Понимаю что дилеры в наваре по любому. Но мне что с рук продавать было, что по Трейд-Ину с большой скидкой на Coolray, то на то и выходило. Я разные варианты просчитывал перед тем как решиться на такой шаг. Знакомый хотел купить мой Опель, но долго сиськи мял, думал, решал вопрос с продажей своей предыдущей машины. В итоге я его подождал, подождал и поехал к дилерам Geely