opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Китай против Мокки  (Прочитано 78074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 70 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #255 : 26 Июль 2023, 15:03:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хорошие новости: Китай выпускает на рынок третье поколение GEELY COOLRAY 2024
А для Атласа четырёхцилиндровый движок будет?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #256 : 26 Июль 2023, 15:52:10 »
A777, еще раз, почему люди на дексосе2 по 300 тыс накатывают и ничего у них не случается? И почему лопаются перегородки у тех кто ездит на дексосе 1 ген 2? Вы конкретно на эти вопросы можете мне ответить?
Добавлено: 26 Июль 2023, 15:53:30

A777, вы на прямые вопросы прямым ответом можете отвечать а не воды лить? Пы.сы. что в мокке что в астре абсолютно одинаковые движки

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #257 : 26 Июль 2023, 16:08:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хорошие новости: Китай выпускает на рынок третье поколение GEELY COOLRAY 2024
А для Атласа четырёхцилиндровый движок будет?
Может разродятся, но пока продают новый Geely Atlas Pro с 3-циллиндровым мотором 1,5, как у ХС40. Мощность 177 л.с. И заявляют о его ресурсе в 300 тысяч км. Вместо робота шестиступенчатый автомат Aisin.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 26 Июль 2023, 16:50:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, еще раз, почему люди на дексосе2 по 300 тыс накатывают и ничего у них не случается? И почему лопаются перегородки у тех кто ездит на дексосе1 ген2? Вы конкретно на эти вопросы можете мне ответить?
Конкретный ответ: ездил-ездил счастливо один наш одноклубник на Мокка, а затем свеча рассыпалась в камеру сгорания, сначала грешили, что всё, калильное зажигание это, перегородки лопнули и двигатель накрылся :) а оказалось, что просто заводской брак свечи. Вот так у Опель бывает, и это не единичный случай на форуме заводского брака свечи.
У китайских машин, кстати, свечи пока держат, не сыпятся в камеру сгорания, а многие из них уже на второй круг пошли.
Добавлено: 26 Июль 2023, 16:57:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пы.сы.: что в мокке, что в астре абсолютно одинаковые движки
Движки Мокки корейцы собирали, а Астры - польские сборщики постарались  ;)
« Последнее редактирование: 26 Июль 2023, 16:57:22 от A777, Причина: Объединение сообщений »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #258 : 26 Июль 2023, 17:59:18 »
A777, вопрос пожалуйста прочтите о чем я спрашивал.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #259 : 26 Июль 2023, 19:27:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, вопрос пожалуйста прочтите, о чем я спрашивал.
MR_Ozio, ответ очевиден, так как факторов слишком много, свечи должны соответствовать эксплуатационным характеристикам, а то получается, что холодные свечи кто-то ввернул, кто-то некачественное топливо залил, масло разное льют наши клубни, несмотря на рекомендации, включая фейковое, кто-то шпарит по трассе на этом горячем движке, а есть берегут авто, или что-то другое при эксплуатации водитель не уследил (некоторые капот открывают только, чтобы бачок омывателя пополнить), и т.д. Автомобили наши ездят в разных условиях с разными прокладками.
Конкретный пример поломки давайте обсудим, в соответствующей теме. У кого и что произошло? И обязательно все детали инцидента.
Вот мы сейчас в теме про китайские автомобили, уверяю вас, если водитель внимательный, то и китаец у него будет эксплуатироваться без проблем и радовать. Главное уметь выбрать модель. Да, это будет не БМВ, но поездить на нём можно неплохо. Цены бы вот только поменьше :) но какая-то гадость с подорожанием скорее всего будет.     

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #260 : 26 Июль 2023, 19:45:19 »
A777, все ясно с вами. Верьте дальше что именно масло виновато в разрушении поршней. У меня все.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #261 : 26 Июль 2023, 20:55:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Верьте дальше, что именно масло виновато в разрушении поршней. У меня все.
Верить в наше время нельзя никому  :)

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #262 : 27 Июль 2023, 01:44:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кулрей - неплохое качество, вы правильно сделали, что взяли его. Это гораздо лучше, чем, к примеру, Хавал, у которых при небольших пробегах приходится коробки перебирать, и ржавчина шла из-под замазанных герметиком швов.

Спасибо за отзыв. Вот уже второй месяц катаюсь на свой беленькой гоночной машинке. Да, да, именно так. Сама внешность у автомобиля спортивная, а уж какой темпераментный характерец. Он и на обычном то режиме резвый, а стоит включить Sport, то всё, тушите свет ) Стандартной заводской резины не совсем хватает чтобы начать резкий разгон без пробуксовки. Прошу строго не судить, но хочу сказать что в шахматы играть на таком скакуне одно удовольствие. Едешь и кажется что все вокруг просто еле тащатся как черепахи.
Очень приятные ощущения от вождения. Приятный уют в салоне. Потрясная динамика. Управляемость класс. И конечно я его пока берегу, так как обкатка же. Порой так хочется дунуть, полностью нажав на педаль газа, но здравый смысл останавливает. И конечно же замечаю кое какие нюансы, как например то что по сравнению с Моккой, у моего Кулрея ход подвески меньше. Думаю на зиму всё таки взять резину в 17 радиусе с профилем повыше ( для мягкости )

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #263 : 27 Июль 2023, 09:23:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Стандартной заводской резины не совсем хватает...Думаю на зиму всё таки взять резину в 17 радиусе с профилем повыше ( для мягкости )
У многих новых китайских автомобилей новые шины хочется сразу заменить на что-то получше. Странное дело, для Европы или Америки они поставляют очень хорошие RET шины, а на новые авто сюда ставят посредственные.

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #264 : 27 Июль 2023, 10:40:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Меня только один момент напряг у этой машины - отсутствие масляного щупа, но это легко решается установкой щупа от Volvo S60 II.   

Это как? Если у него не предусмотрен масляный щуп, то куда вы будете от Вольво  вставлять то?

Добавлено: 27 Июль 2023, 10:48:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
голосовалка предлагалась, и никто не рассказал про поломку и обстоятельства

Кто ж вам скажет, кому хочется позориться да ещё и публично на сайте. У многих автовладельцев есть и тщеславие, и гордость не позволяет некоторым сознаться, что оказался чмом. Хорошо хоть двое нашлись. И эти двое молодцы. Для этого и сайт, чтобы люди делились опытом эксплуатации наших авто.

Добавлено: 27 Июль 2023, 11:10:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сколько тут в клубе машинок с турбированными движками у которых они вышли из строя на пробеге 50 тыс км? Второй момент это то что на некоторых китайцев, в частности на мой Coolray гарантия 150 тыс км пробега или 5 лет! Третий момент это то что я проезжаю 50 тыс км почти за 10 лет и как вы думаете, это много или мало именно по сроку владения автомобилем? Я понимаю что по многолетним понятиям многие автовладельцы привыкли полагаться только на атмосферники и механические кпп, но как же огромное кол-во автопарка России которые на Турбо и АКПП? Ваши слова иногда звучат как нечто невообразимое. Например такие как то что ресурса у таких двигателей и коробок просто нет ) Но это же смешно, чес слово ) Ведь на самом деле он есть, да ещё какой

Как я понимаю, пробег вашего нового китайца пока ещё очень и очень мал, чтобы делать выводы о качестве и надёжности вашего 3-х цилиндрованного двигателя. Вот проедете 100 тысяч (хотя бы), тогда и можно будет делать вывод. Но так как вы прокатываете всего 5000 км за год (то есть менее 500 км в месяц  :D), а потом, на 50 тыс. пробега собираетесь избавляться от машины, меняя её на новую, то да. Только имейте ввиду, покупатель вашей машины тоже не дурак, и понимает что дальше от неё можно будет ждать. Советую прочитать отзывы тех "счастливых" владельцев китайцев, кто сумел перелезть через планку 50 тыс. пробега.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2023, 11:10:59 от Юрий68, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #265 : 27 Июль 2023, 11:11:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Меня только один момент напряг у этой машины - отсутствие масляного щупа, но это легко решается установкой щупа от Volvo S60 II.
Это как? Если у него не предусмотрен масляный щуп, то куда вы будете от Вольво вставлять то?
Двигатели практически одинаковые с Вольво у Тугеллы. Посмотрите в нете, как белорусские умельцы это решают.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #266 : 27 Июль 2023, 11:15:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо за отзыв. Вот уже второй месяц катаюсь на свой беленькой гоночной машинке. Да, да, именно так. Сама внешность у автомобиля спортивная, а уж какой темпераментный характерец. Он и на обычном то режиме резвый, а стоит включить Sport, то всё, тушите свет ) Стандартной заводской резины не совсем хватает чтобы начать резкий разгон без пробуксовки. Прошу строго не судить, но хочу сказать что в шахматы играть на таком скакуне одно удовольствие. Едешь и кажется что все вокруг просто еле тащатся как черепахи. Очень приятные ощущения от вождения. Приятный уют в салоне. Потрясная динамика. Управляемость класс. И конечно я его пока берегу, так как обкатка же. Порой так хочется дунуть, полностью нажав на педаль газа, но здравый смысл останавливает. И конечно же замечаю кое какие нюансы, как например то что по сравнению с Моккой, у моего Кулрея ход подвески меньше. Думаю на зиму всё таки взять резину в 17 радиусе с профилем повыше ( для мягкости )

Когда и где вам гонять то, если, как вы сами писали выше, у вас в год не более 5000 км. Смотрите, а то разгонитесь и перескочите свой лимит пробега.  ;D

Добавлено: 27 Июль 2023, 11:19:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Двигатели практически одинаковые с Вольво у Тугеллы. Посмотрите в нете, как белорусские умельцы это решают.

А, то есть, купили новую машину, чтобы тут же начать подшаманивать в ней ( доводить до ума, да ещё и к белорусским умельцам съездить).  :D Да уж, ничего не скажешь. по моему вы любитель заморочек, причём по крупному.  :-\

Добавлено: 27 Июль 2023, 11:26:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Атмосферники новые простые через пару лет канут в лету, практически нет их новых нигде. Количество таких б/у с небольшим пробегом тоже катастрофически уменьшается с каждым годом.

Ничего страшного. По регламенту выпуск запчастей и деталей официально производители продолжают делать ещё 15 лет после снятия машины с производства. Так что на наш век пока хватит. А что дальше будет, посмотрим. drinks
« Последнее редактирование: 27 Июль 2023, 11:26:52 от Юрий68, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #267 : 27 Июль 2023, 11:31:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как я понимаю, пробег вашего нового китайца пока ещё очень и очень мал, чтобы делать выводы о качестве и надёжности вашего 3-х цилиндрованного двигателя. Вот проедете 100 тысяч (хотя бы), тогда и можно будет делать вывод. Но так как вы прокатываете всего 5000 км за год (то есть менее 500 км в месяц  ), а потом, на 50 тыс. пробега собираетесь избавляться от машины, меняя её на новую, то да. Только имейте ввиду, покупатель вашей машины тоже не дурак, и понимает что дальше от неё можно будет ждать. Советую прочитать отзывы тех "счастливых" владельцев китайцев, кто сумел перелезть через планку 50 тыс. пробега.
Юрий, уже много отзывов по этим автомобилям, которые ездили в такси. К сервисменам приезжали эти машины с пробегами более 140 тыс., и с ними всё нормально. Не верите - езжайте в цех к дилеру, сами посмотрите и пощупаете.
А покупатели может не дураки, но очень ограничены в возможностях. Посмотрите в глаза реальности, что ждёт рынок подержаных машин и новых в ближайшее время, почитайте, везде имеется информация, на какую нереальную сумму поднимется утилизационный сбор на ряд автомобилей, и какие новшества ждут покупателей.

Добавлено: 27 Июль 2023, 11:41:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 27 Июль 2023, 11:26:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Атмосферники новые простые через пару лет канут в лету, практически нет их новых нигде. Количество таких б/у с небольшим пробегом тоже катастрофически уменьшается с каждым годом.
Ничего страшного. По регламенту выпуск запчастей и деталей официально производители продолжают делать ещё 15 лет после снятия машины с производства. Так что на наш век пока хватит drinks
Т.е. вы не отрицаете, что готовы со старой машиной проводить в сервисе целый век :) и вас даже не останавливает, что запчасти на Мокка тоже придётся ставить китайские ломучие мелких производств drinks
« Последнее редактирование: 27 Июль 2023, 11:41:12 от A777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #268 : 27 Июль 2023, 12:26:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т.е. вы не отрицаете, что готовы со старой машиной проводить в сервисе целый век  и вас даже не останавливает, что запчасти на Мокка тоже придётся ставить китайские ломучие мелких производств

Про целый век вы уж загнули, понятно, что к примеру на Пассате Б3 (одна из надежнейших моделей своего времени) никто уже не катается. Далее, по поводу запчастей. Моей машине 9 лет, пробег 158 тысяч км. Купил с рук при пробеге 53 тыс.км. Уверяю, что ничего серьезного с ней не было. Сервис за всё время -  1 раз замена ремня,  1 раз замена модуля, один раз менял прокладки теплообменника, недавно поменял диски тормозные передние 2-й раз, и задние 1-й раз, с колодками естественно. Ни шаровые, ни стойки, ничего по подвеске не менял. Свечи, масло, фильтры не входят в понятие ремонт. ВСЁ!!!  А расходники и делают китайцы во всём мире, для всех (не только Опелей) моделей и марок машин. Расходники, а не дорогие узлы и агрегаты. Так, что ваше замечание к использованию китайских расходников  здесь не катит. Это ни есть "ломучесть" автомобиля.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #269 : 27 Июль 2023, 13:26:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А расходники и делают китайцы во всём мире, для всех (не только Опелей) моделей и марок машин. Расходники, а не дорогие узлы и агрегаты. Так что ваше замечание по использованию китайских расходников  здесь не катит. Это не есть "ломучесть" автомобиля.
Ну что же, отлично. Вы не против пару раз за 100 тыс.км. отогнать в сервис Мокку для проведения крупных замен за свои деньги, и пользоваться при этом китайскими запчастями. А почему тогда вы нападаете на đḝđ❽➎ḽḝṫ™, который получает удовольствие от китайского автомобиля, который только заезжает на замену масла к дилеру. Его не заставит автомобиль обращаться в сервис за ремонтом тысяч 140, как показывает опыт владения такими автомобилями. Может он правильно поступает?
И поймите правильно, не пытаюсь выгородить китайские авто, владею Моккой, и пока скептически отношусь к китайцам. Просто хочу понять. Ведь управляются они реально классно. Может просто вас смущает их дороговизна?