Ещё в прошлом году мне тут писали, что моя новая машина развалится через год, что ресурса у двигателя нет, что кузов сгниёт, и тому подобное.
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, ничего не должно развалиться у вашей машины.
Поездила эту зиму на Ауди, поймала над лобовым стеклом большой скол на металле около стекла. Точка эта не то чтобы заржавела, но вспучилась. А говорят, что отличная оцинковка у вагов
вспомнилось наше с вами обсуждение, что капот и верх крыши желательно закатывать в плёнку, любое авто теперь так буду делать.
Так же имела удовольствие поездить на китайском Чангане. Даже побывала на СТО. Китайцы просят делать нулевое ТО с заменой моторного масла/фильтра, фильтра топливного, плюс осмотр, в т.ч. замеры жидкостей. Этим они напомнили корейцев второй половины девяностых, которые тоже настаивали на нулевом ТО.
Осмотр на СТО показал, что всё в порядке с китайской машиной в наших условиях. Ржавчины, которая присутствовала на ранних китайских авто, не наблюдается от слова совсем. Единственное, что обращает внимание, это чистое днище без мастики. Поэтому покрывать обязательно напыляемым составом надо, сочетающим в себе функции антишум, антигравий, антикоррозия. Я и Мокку так же делала в мастерской после покупки.
Расходники уже без проблем есть все к китайским авто, Манн и Фильтрон.
Так как ТО Чанган проходил в дилерском сервисе Тойота, масло было предложено приёмщиком на выбор тойотовское А5B5 из Бельгии, или Лукойл А5B5 из бочки. Но выбран был Лукойл А5B5 JP с соседней бензоколонки, так как китайскому автомобилю подходит (согласно подбора Лукойл по авто), и недилерская цена соседней бензоколонки приятнее
Тоже меняли шины, как и вы. Кумхо (цена-качество). Но в Москве особо не разгонишься, поэтому разницы с китайскими штатными низкопрофильными не ощутила, если только немного помягче стало. Правда ругается китаец при замене шин и дисков на другие (размерность). То ли дело Мокка, никаких заморочек с этим нет
вытащили его после зимней спячки, завёлся с полтычка после подключения аккумулятора
и на шины другой размерности ему наплевать.