не писал отзыв о чиповке своей.Что скажешь?
Стенд надо, замеры сделать, чтобы точно быть уверенным в эффекте.
А так - уж сколько накаталось, привыкши
. Едет как едет.
С места иногда глохнешь, в горку с "помощника" иногда глохнешь, так и не вбилось ещё в сознание ,что движок всего 1,4 и турба не помощник на нулевых скоростях...
Едет равномерно когда - достаточно неплохо, плавно разгоняется за 150 и дальше.
Но резко ускориться - нетривиальная задачка. Иногда получается, но чаще - реакция на резкую газульку размазанная какая-то...
На Астре с Z18XER можно ехать в метрах 3-4 за впередиидущим и в удобный момент притопить и объехать - обгоны никогда больше 5 сек не длились обычно.
На мокке лучше иметь место для разгона, т.к. если такую же дистанцию держать и попытатья обогнать на трассе, то набор скорости будет проходить на встречке во время объезда обгоняемого, а не заранее.
С ходу - очень хорошо всё
Вощем не чувствуется радикального прироста динамики и запаса мощи под капотом. Если хочется шустрить - постоянно раскручивать приходится 4000 и выше движок. Непривычно, хотя, наверное, вполне нормально. С Атмосферником 1,8 ярче всё, чётко понятно ускорение, тяга... С турбой - медленно раскручивается, медленно сбрасывает обороты. Манера должна меняться в сторону вальяжного перемещения.
возможно, если щас опять стоковую прошивку вернуть - появились бы какие-то очучения разницы... но по факту ровно как-то все...