ПТС пришла буквально через сутки после оплаты машины.
Вместо дилерской сигналки набрал других фенечек на ту же сумму. Двигать ОД на полный отказ желания так и не разгорелось...
В итоге есть парктроник на авто, компрессор, набор резиновых ковриков в салон и багажник, а также набор автомобилиста со всеми нужными причиндалами - аптечка, трос на 6 тонн, жилетка отражающая, огнетушитель 2литровый, перчатки и знак аварийной остановки разборный.
Когда забирал - пробовал включить задний ход и поставил манагера сзади. ЕЕЕЕЕле-еле пиликание слышно, раза в три тише, чем от незакрытой двери.
ВЫдернули электрика - откопал он блочок - спрятали сзади слева, рядом с блоком предохранителей, покрутил на масимум громкость - при закрытых дверях более менее слыхать стало. Хотя после заводского в Астре - фигня. Но пищит по делу - парковка в 10 см от стены проходит удачно.
На вопрос "CarPass - тогде?" манагер переспросил - ачёйта?
Пришлось рассказать... в итоге убежал к логистам...
Отзвонились сегодня - можете получить в течение дня приезжайте, только обязательно с VIN и свидетельством о регистрации!!! Т.е. за выходные надыбали где-то.
Из первых замеченных особенностей:
Сразу от салона дорога с лужами в полколеса...
Подкапотное пространство засирается только так...
Горловина бачка омывателя весьма неудачно расположена.ПОЛНУЮ 5-литровую бадейку вплотную не пристроить, лить надо с расстояния - значит практически стопудово мимо что-то попадет.
А прямо под горловиной - электроразъем фары...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Надо будет воронку сделать из бутылки пластиковой...
Брызговики надо. Однозначно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Без них весь пластик отпескоструится очень быстро. И даже мытый будет выглядеть весьма нешарман...
Заказал в конце марта на
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . Ждемс. Дилерские оригиналы - комплект перед и зад плюс установка - тянули на 5-6 тыр.
Ждем за $39.99
, установка вроде как тривиальная - открутить саморезы, приложить брызговик, прикрутить на место саморезы. Вполне и без спецов можно будет обойтись.
Вроде должны быть более гибкие, чем Опелевские пластиковые щитки.
Бачок омывателя вдвое больше, чем на Астре. С учетом веерных форсунок ожидается намного более редкая необходимость в заливке незамерзайки
Посадка высокая. На уровне Газельки будто едешь
.
Видмость замечательная по зеркалам. Опустив так, чтобы ручки дверей были видны и бордюр справа - при этом нормально наблюдаешь и сзади едущие машины.
Астра с узкими зеркалами такого не дает - или паркуйся или езжай, если забыл на место вернуть положение зеркала - засада...
"Родные" коврики в салоне с мелкими бортиками, боковые поверхности отштамповок пола не защищают...
Передний пасажирский под левую ногу закрывает пол, а под правой получается практически наполовину подошвы обувь об текстильный пол обтирается...
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Водительский имеет язычок отдельный под площадку левой ноги - в щели пачкается пол...
Да и не родные они вовсе - крепления к полу не на тех местах...
Багажник - получается, что пол практически вровень с бортом. Потому кромка коврика торчит посреди ровного места, и назад сползает легко, если что-то тянешь наружу по полу.
Но это все ерунда, никак не влияющая на главную функцию - доставлять водителю удовольствие от процесса премещения из точки А в точку Б.
После 5 лет на 1.8+5MT новый аппарат с 1.4+6MT требует привыкания.
Привычные переключения передач (на слух, по ощущениям) оказываются не совсем правильными - то раньше времени, то позже. Числа передаточные другие, характер двигателя тоже.
Появилась 6 передача, как её вечно не хватало на трассе
Авто отслеживает процесс - сигналит на экране БК, мол пора б уж и следующую подоткнуть передачку
Чувствуется неплохой запас тяги при старте. Пока за 1 день конечно ж никаких лишних активностей. Потихоньку обвыкаемся с машинкой.
Ещё даж первую сотню км не разменяли.
Мерзопакостный родной двор сразу дал почувствовать разницу между Обычным хетчем и Кроссовером
можно не красться по ледяным надолбам а спокойно себе ехать...
Отвертка комплектная не Крест+Плоская, как на Астре, а Плоская+Торкс!
и Баллонный ключ - раскладной какой-то
...
Буксирную проушину вворачиваемую вытащил из-под пола, переложил поближе, в сумку с набором автомобилиста.
...Смотрю, тоже чипанулся? Как прошивка, нравится?
Ага, с мая прошлого года.
Остановился на прошивке ЕВРО4.
Бодрее машинка, иначе не скажешь.
Не то чтобы мощи больше стало, но именно - активнее. На педальку газа реагирует острее, ускоряется активнее...
На максималку не повлияло. Ни до, ни после больше 210 на спидометре не удавалось стрелку загнать.
Расход... трудно сказать. Не больше стал точно
Т.е. при все х прочих равных - расход топлива, стабильность ХХ , способность легко стартовать после ночи -30 - ездить стало приятнее заметно.
Оно своих денюжков стоит.
На зиму будущую приходится продумывать варианты...
На 16" больно уж профиль высокий - 70%. Боюсь, при излишне активных маневрах подламываться будет. Нериятные ощущения. Когда-то давно были с 70% профилем колеса на Галанте...
Компромисс - 17". Попрактичнее и побюджетнее чем 18" получится.
Диск
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. L 5x105 7x17 ET41 d56.6
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Резина X-Ice North Latitude 215/60/R17
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В сумме около 11 тыр за колесо будет - сравнимо с только резиной Хаккапелитой на R18
Нашел старую флешку 4Гектарную от ФМ-трансмиттера.
Воткнул в Мокку.
Как завел авто - написала, мол найдено USB c MP3, сканирую.
И пошла играть...
гуд
Электроусилитель руля на турбе. Заметная разница с ГУР, который на атмоферниках. (на Астре моей тож
) - руль вращается очень лекго, до безобразия
При этом весьма четкий - довольно остро реагирует на руление. Но с ГУР как-то реалистичнее "чувствуешь" дорогу...