opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Опель Мокка, автомат 6T40  (Прочитано 771443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evka

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: → 8 | ← 11
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Шоко-Мокка 1.8АТ
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1200 : 02 Июнь 2014, 13:22:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На заглушенной машине рычаг акпп двигается?
двигается

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1201 : 02 Июнь 2014, 13:35:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На заглушенной машине рычаг акпп двигается?
Он двигается в пределах от R до М, если перевести в паркинг, то уже не сдвинешь...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1202 : 02 Июнь 2014, 15:44:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В интернете полно статей про то что не нужно переводить рычаг на нейтраль при запущенном двигателе...))))))
Ну не совсем так, а при кратковременных остановках(например на светофоре) запрещено переводить рычаг из положения D в N

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1203 : 02 Июнь 2014, 22:48:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В интернете полно статей про то что не нужно переводить рычаг на нейтраль при запущенном двигателе...))))))
Ну не совсем так, а при кратковременных остановках(например на светофоре) запрещено переводить рычаг из положения D в N
Почему?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1204 : 02 Июнь 2014, 23:21:20 »
Эдуардо, слишком частые переводы из d в n убивают гидротрансформатор и соленойды

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1205 : 03 Июнь 2014, 08:27:32 »
MR_Ozio, тоже слышал подобное, плюс она еще и греется при переключениях. Отсюда вопрос: автонейтраль работает по такому же принципу?
Служу России

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1206 : 03 Июнь 2014, 09:33:16 »
Нет, там другой алгоритм сброса давления масла.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1207 : 03 Июнь 2014, 09:50:25 »
MR_Ozio, В N насос же по моему и не работает, или я ошибаюсь? Давления нет, а детали двигаются...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1208 : 03 Июнь 2014, 10:38:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если заглушил в драйве, ключ не вынимается, переводишь рычаг в паркинг, ключ можно забрать или надо сначала включать зажигание?
Можно, без зажигания, просто на щелчок вперед, потом назад и вынимается ключ.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1209 : 03 Июнь 2014, 11:22:15 »
Falkon, насос работает постоянно, это гидротрансформатор, а соленойды раздают давление в нужные пакеты передач, нейтраль убирает давление масла полностью, а автонейтраль работает по принципу сброса давления от пакета передачи но держит давление в магистрали.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1210 : 03 Июнь 2014, 11:31:09 »
Гидротрансформатор это вот эта штука, она вместо сцепления на AT, на вариаторах тоже присутствует, хотя там ремень или цепь, а не масло. Скорее всего при включении автонейтрали на гидротрансформатор не подается давление. А N просто отсоединяет коробку от двигателя.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Marmelad

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 22 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • О
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 Турбо АКПП Enjoy передний привод
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1211 : 03 Июнь 2014, 12:53:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эдуардо, слишком частые переводы из d в n убивают гидротрансформатор и соленойды
Вот жеж ! а из Драйва в паркинг?
Не люблю ногу на тормозе держать! переодически переключаю когда в пробке стою с Драйва на нейтраль. Даже кнопку нажимать не надо - туда сюда....
Не желательно?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1212 : 03 Июнь 2014, 13:40:15 »
Marmelad, да дёргайте, дёргайте - и вам развлечение и сервисмены с голоду не сдохнут  *OK*
Человек из нашего татарского представительства раньше работал в таёдовском дилере - говорит коробки постоянно в ремонт шли поскольку тамошние жители оченама любят на светофорах им "облегчить жизнь"  включением нейтрали или паркинга :-\
Да и в столице постоянно перед собой таких встречаю  ;D

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1213 : 03 Июнь 2014, 13:41:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гидротрансформатор это вот эта штука, она вместо сцепления на AT, на вариаторах тоже присутствует, хотя там ремень или цепь, а не масло. Скорее всего при включении автонейтрали на гидротрансформатор не подается давление. А N просто отсоединяет коробку от двигателя.
Однако на картинке не насос, насос приводится от первичного вала, обычно он на конце вала.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #1214 : 03 Июнь 2014, 13:50:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Однако на картинке не насос
Гидротрансформатор это не насос, это то что на картинке, он же torque converter - преобразователь крутящего момента.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.