Третьего дня заехал к нашему ОД на предмет ТО-0 (оно рекламно-бесплатное). Заявил про вибрации АКПП и дёргание при переключении, инженер (новый какой-то совсем
) сразу побежал к мастерам, долго говорил с ними и заявил, что сделают обновление ПО на АКПП и типа уже были у них такие заявители, как я. Якобы (якобы) после смены ПО не приезжали более с такими жалобами.
Сделали ТО, инженер попросил понаблюдать за поведением коробки несколько сот км, звонил потом мне через неделю, но ответить ему не срослось - проехал буквально 120 км и то по области.
Теперь про ощущения: толчка на переключении стало заметно меньше. Т.е. он не ушёл совсем, но на включении ЗХ и D в первом случае намного спокойнее а во втором - почти нет. Вибрации на D и нажатом тормозе почти нет, но возможен вариант общей обкатки - как раз 3 тысячи проехал.
Автонейтраль никак не зафиксирую в ощущениях - то вроде есть, то как бы и нет. Стою на светофоре минуту-другую, кажется, что подзатихли вибрации, но на БК мгновенный расход не меняется никак.
Общее ИМХО: короткие первые передачи толкают машину довольно неприятно, пока не приучишь себя очень, очень, очень плавно педалировать в городе. На трассе всё вполне нормально.
Не в тему замечу, что после 8 лет на механиках, включавших тысяч 5 на АКПП Тойота РАВ4 и Прадо, 6,5 лет на изитронике Мерива А и трёх месяцев АКПП Мокка имею уверенное мнение: изитроник при правильном управлении (ничуть не проблемном и/или извратном) - самая адекватная коробка с минимальными откликами, позволяющая делать практически всё, что угодно. И продал я её с 93 тыс. пробега с родным сцеплением и корректно прошедшей очередной адаптацией.