И вот еще для рзмышлений из школьного курса физики: любой металл при нагревании расширяется. Пока мотор и другие узлы холодные, зазоры больше положенных рабочих. Что ведет к большему износу всех узлов. Логично?
И из-за непрогретого масла в акпп (а прогревается оно не быстро и необходимо разогретым маслом смазать все детали акпп, переводя селектор из положения в положение. И пока оно не разогреется, оно не будет достаточно текучим, чтобы обеспечить оптимальное давление в акпп для работы) толчки, задумчивые переключения, тормознутость - норма. Пока не произойдет выше описанных действий со смазкой деталей и привода давления в нормальное состояние.
Все, на этом мои доводы исчерпаны
за сим, откланиваюсь, но если мой мозг вспонит еще что-то полезное в этом вопросе, дам знать)