Поясню. "В мануале" это не значит "в руководстве по обслуживанию", имелось в виду на условной механике т.е.сдвигаете рычаг влево и работаете плюсом и минусом, заранее найдя для этого ровный и достаточно длинный участок дороги. Честно скажу - я сразу сделал именно по процедуре т.е.я еще не пробовал просто отключить клемму и ездить только на D. Вполне возможно, достаточно лишь этого без 1-6-1 т.к.в этой процедуре много неясностей - допустим отключил клемму, но чтобы выехать на ровный участок все равно едешь на D или же если едешь на механике то уже процедура нарушена т.к.едешь 100 или там 200 м на первой второй или только на первой, потом остановка. Т.е., если идеально все делать, надо отключать на трассе, потом включать, прогревать мотор и сразу делать это упражнение 1-6-1. Не думаю, что кто либо так делает. Я делал как описал выше...Включил, завел, проехал метров 200 на D, глушил машину. Потом снова заводил и сразу переходил на механику и делал разгон 1...6, потом сразу вниз с 6 на 1, и далее на D и вот уже почти месяц прошел - полет нормальный. Пока возврата назад к тем рывкам и перегазовкам не наблюдаю.
Далее. Вчера я опробовал процедуру адаптации тормозов. Почему речь про тормоза неясно. По торможению субъективно все осталось также. НО!
Работа коробки изменилась еще более в лучшую сторону. Разгон стал более плавным, тише. И работа движка на разгоне стала какой то более эластичной. Процедура очень простая до нельзя. Просто на светофоре где обратный отсчет и вы точно знаете, что как минимум минуту стоять, делаете эти простые переключения и потом видите разницу. Честно говоря, не очень верилось в эту процедуру т.к.она ну очень простая, но эффект есть! Спасибо тем, кто потрудился ее найти и сюда выложил!!!
По поводу сброса клеммы - у меня сбрасывается только время. Все остальное остается без изменений. Время выставить - ну это дело пары минут.
Всем удачи!
п.с. на днях меняю масло, фильтр и свечи. Потом отпишусь об изменениях