добрый день или вечер
хочу сказать, что авто с акпп.
приходилось общаться и за мокку и за другие авто, у которых меньше 2 литров объем.
в основном у многих такая проблема.
но кто-то прошивает - мощи добавляет и ее меньше замечают, а ресурс двигателя после прошивке сокращается, поэтому кто прошился - соскаочил с гарантии.
у меня знакомый поменял сам свечи и в итогеи после 1 тыс. затроила движок.
разобрались: на 3 цилиндре в свече отвалился электрод и в итоге, чтобы устранить проблему пришлось передний бампер снимать и цена ремонта еще неизвестноа.
поэтому авто так нормальное и комплектация хорошаия, но, без обиды, что 1.8 акпп лучше брать для пенсионеров.
я после ездил на мэерсе автомат - с моккой не сравнить.
они не могли или не хотели сделать режим "спорт", чтоб покупатели этих авто не прошивали свои автомобили, чтобы машиной довольны были.
отдаешь $25 тысяч и после получаешь геморрой.
так лучше еще добавеить 5-7 тысячь и получаешь удовольствие от езды.
а то хочешь погонять, а она газует.
у меня есть иещё десятка - ей в пол резкао влупил, и она как огонь. я не маогу на нее жаловаться, хотя, что мокка, что десятка - больше 200 не пошла, но десятке простительно у нее 1.5, а мокки 1.8, 70 кобыл и 140 кобыл, вот и разница.
а по расходу топлива даже и писать трудно. десятка на пропане, расход не поверите - на 500 руб проезжаю 400 километров, у нас гасз сейчас стоит 15 руб.
а на мокку 95 по 38.30 за литр, а она еще газует, хочет чтоб к ней обращались нежно.
если едиешь 90-100 - расход 8-9, если больше - 10-12, а толку...
если идти на обгон при резком нажатии - у нее турбо-яма образуется.