А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может быть наша АКПП не любит больших оборотов? Ведь наверняка на 1.8 двигатель приходится постоянно крутить, чего не скажешь например про Антару, где движок редко поднимается на обороты больше 4 тысяч, момента хватает ездить постоянно на минимальных оборотах и поэтому на мощных машинах эта же коробка не так страдает... хотя я конечно не знаю физику процесса и может быть про обороты это полный бред
Типа резко с места тапок в пол.
уже на 1000 об. переключается на 2-ю
Вот! А механику можно сразу на 2-ю врубить!
На автомате тоже, что дальше?
типа резко и не получится по причине ОЧЕНЬ короткой первой передачи, уже на 1000 об. переключается на 2-ю
Вы там между собой как то. Без меня
зачем лезть с "умными" мыслями
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. в экстремальных режимаха что, по-вашему, является для авто экстремальным режимом? А по мнению GM? Где описаны рамки эксплуатации? Я не говорю про описание этих пресловутых экстремальных режимов, хотя бы рекомендуемые режимы эксплуатации.
в экстремальных режимах
я писАла про себя, у меня переключается с 1й на 2ю на 1000-1200
у меня со второй на третью может до 4000 крутить
Скорее всего потому, что я не сильно выжимаю газ и крутит на первой до 2500. Если же вжать резко, то практически тут же переключит на вторую. Скорее всего так.