opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Опель Мокка, автомат 6T40  (Прочитано 771210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #765 : 31 Март 2014, 12:25:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может быть потому что там не стоковое железо используется? Не думали?
Раллийные авто доведены до такого состояния когда предел прочности у них огромный, да и коробки переключения скоростей там совсем другие как и системы охлаждения, куда производительнее.
Сравнивать раллийный авто предназначенный для работы в экстремальных условиях довольно продолжительное время и стоковый авто где предел прочности не всегда закладывается под стать автомобилю не корректно уж звиняйте.
уж звиняйте но, там и нагрузка больше и условия тяжелее, но сетка стоит такая же, так почему на гражданском авто она будет мешать системе охлаждения а на раллийном нет? речь не о железе идет а речь идет о сетке которая создает сопротивление которое мешает потоку воздуха. Судя по вашим словам нагрузка на раллийное авто идет больше, тут я согласен полностью с вами, но по вашей логике на раллийной машине сетка должна создавать сопротивление куда большее чем на гражданском авто, однако этого не происходит, почему? там сетки особенные, аэродинамические :D

Вы просто не хотите учитывать тот факт что система охлаждения на раллийных авто намного круче чем в стоковых авто, не зря там ставят дополнительные интеркуллеры так чтобы было.
P.S. Больше не флужу, все равно считаю сравнивать доведенные автомобили со стоковыми некорректно чуть более чем полностью.  offtopic
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #766 : 31 Март 2014, 12:26:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
P.S. Больше не флужу, все равно считаю сравнивать доведенные автомобили со стоковыми некорректно чуть более чем полностью.
Ну да, а гонять на стоковых как на раллийных корректно жеж ;D

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #767 : 31 Март 2014, 15:52:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну да, а гонять на стоковых как на раллийных корректно жеж
А разве это были не любительские соревнования на обычной (дорожной) технике? Они же не в условиях тяжелого бездорожья проводятся и не сутками - на выносливость.

ИМХО проблема выплыла именно у Лены по стечению ряда факторов. У нее один из самых больших пробегов на форуме и при этом достаточно агрессивный стиль езды. Покатушки просто пшик на фоне остального пробега, ИМХО они не повлияли на проблему коробки. А вот регулярные ускорения, с полностью открытым дросселем, могли. НО! Это не нормально на свежей машине, я ведь ее покупаю что бы ездить как хочу. Хочу быстро, хочу медленно и АКПП должна быть рассчитана переварить момент двигателя без последствий на 60 тыс. пробега.
Служу России

Оффлайн maksway

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 673
  • Спасибо: → 5 | ← 103
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым бывает только сок
    • Награды
  • Мой авто: Ford Ka 3.5 4WD 294hp, Opel Mokka 1.8 2WD 140hp
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #768 : 31 Март 2014, 17:59:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, большинство пинков действительно из-за езды "газ-тормоз".
Сегодня поехала на обкатку... Первый деньвладения. До тошноты езатьпо трассе на скорости 60 км-ч, поставила круиз. Ненадолго поставила. И на этом цчастке очеень чувствуются переключения. Скорость одна! Но - подъемы-спуски.... И этот тыыырк особенно на подъеме...  :o

Обкатка происходит на разных скоростях, до 80-90кмч, 1000-1500км, те круиз противопоказан  ;)

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #769 : 31 Март 2014, 20:33:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО проблема выплыла именно у Лены по стечению ряда факторов. У нее один из самых больших пробегов на форуме и при этом достаточно агрессивный стиль езды.
Ровно это же я писал пару страниц назад. И собственно поэтому возникает вопрос о возможностях и ресурсе коробки.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я ведь ее покупаю что бы ездить как хочу
А вот это да, железный аргумент. Позиция у большинства как раз Я КУПИЛ, ЧТО ХОЧУ ТО И ВОРОЧУ и плевать на то, что можно, что нельзя. А о возможных последствиях почему-то мало кто хочет прикинуть. Или я чего-то не так понимаю. Тогда уж извините. В юбилейный раз повторю, как хотите, так и катайтесь, дело лично каждого. Только эксплуатируя машину в экстремальных режимах, надо заранее отдавать себе отчет о возможных последствиях. Обидно, конечно, что некие ожидания не оправдываются. Вот собственно что я хочу сказать. Только никто почему-то слушать не хочет. 

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #770 : 31 Март 2014, 20:39:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в экстремальных режимах
а что, по-вашему, является для авто экстремальным режимом? А по мнению GM? Где описаны рамки эксплуатации? Я не говорю про описание этих пресловутых экстремальных режимов, хотя бы рекомендуемые режимы эксплуатации.

Т.е. вы считаете, что в авто, которое само определяет, когда ему подтормозить какое колесо, когда сбросить тягу, вдруг отсутствует защита от эксплуатации в режимах, для нее не предназначенных? Так тогда и отсечку оборотов не ставили бы.

Все, что машина позволяет с собой делать без механических изменений конструкции - есть разрешенный режим эксплуатации.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #771 : 31 Март 2014, 23:14:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а что, по-вашему, является для авто экстремальным режимом? А по мнению GM? Где описаны рамки эксплуатации? Я не говорю про описание этих пресловутых экстремальных режимов, хотя бы рекомендуемые режимы эксплуатации.
Все, что машина позволяет с собой делать без механических изменений конструкции - есть разрешенный режим эксплуатации.
Вы чуть раньше уже свою позицию высказали, я её понял. Про рамки эксплуатации, ну если изволите, пожалуйста, напомню поговорку про стеклянное изделие и порезанные руки. Тогда заедьте в поле, в грязь по ступицы, нажмите газ в пол и побуксуйте полчаса, можно подольше. В инструкции же не запрещают и изменений в конструкции абсолютно никаких. Так понятнее? Потом расскажите в сервисе, что ничего не перегружал, в тяжелых условиях не эксплуатировал? А вообще зашибенная позиция, я что хочу то и делаю, а  мне еще за это и должны.
« Последнее редактирование: 31 Март 2014, 23:20:01 от kolyanjch »

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #772 : 01 Апрель 2014, 00:09:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а что, по-вашему, является для авто экстремальным режимом? А по мнению GM?
Иван, мне кажется, что тут речь несколько о другом, об уважении к своему автомобилю. Есть режимы...., простите - законы Божьи, которые прописаны в Библии, есть законы человечьи, которые прописаны в уголовном кодексе. Мы все знаем о существовании обоих книг, но более чем уверен, что 80 с копейками % людей, даже не брали в руки эти книги или брали, но не читали.  И???  При всё при этом, мы ВСЕ знаем и прекрасно понимаем простым человеческим чутьём, что такое хорошо, и что такое плохо без обеих этих книг! Мы знаем, что можно сделать безнаказано и где нас точно накажут. Уверен, что многие из нас прекрасно понимают, где нашей машине ничего страшного не угрожает, а где наш Мокка может сильно дать маху. Разве мы впервые слышим, что наш Мокка ревёт своим сердечком сильнее, чем едет или для понимания этого нам нужен особый бюллетень от GM? Возможно я не прав, но мне казалось, что на этом форуме давно уже выяснили, что этот автомобиль не для гоночной трассы (Лена, без обид!), что по всем своим характеристикам он не подходит для агрессивного вождения. Мы это поняли не из инструкции, а по собственным ощущениям достаточного кол-ва владельцев. Мокка быстро и безнаказанно не едет! Тогда зачем запрягать пони в телегу с кирпичами, а потом недоумевать о его скоропостижной кончине? Вы считаете, что инструкция на наш автомобиль должна быть ещё более сложная и толстая как, к примеру, Библия? Чтобы её тогда уже точно никто в руки не брал, потому, что много, сложно, нудно, трудно, а хочется уже сесть и поехать. Мир не идеален. Нигде.

Цитировать
Все, что машина позволяет с собой делать без механических изменений конструкции - есть разрешенный режим эксплуатации.

Я видел ролик, в котором Мокку феерично гоняют на Нюрбургринге, оттачивая его управляемость. Приятно и в тот же момент грустно видеть, где "твой" авто летит по гоночному треку так, как никогда не полетит с нами по дорогам общего пользования. И мы тоже это все прекрасно понимаем. Лично я не считаю, что подобный ролик даём мне право давить на гашетку своему Моккушке так же, как в рекламе знаменитый гонщик. Я и без инструкции понимаю, чем всё это для меня может закончиться.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #773 : 01 Апрель 2014, 00:52:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что этот автомобиль не для гоночной трассы
ИМХО, но Лена что на Корсе, что на Мокке таки ни разу не была на ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #774 : 01 Апрель 2014, 04:34:29 »
Так какой вердикт то? А то обсуждение зашло в тупик и не понятно, в чем проблема, и обсуждают кучу версий...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #775 : 01 Апрель 2014, 07:21:20 »
Фалкон!! Проблема-то в коробке))))

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #776 : 01 Апрель 2014, 09:19:52 »
Масло в коробасе чаще менять, что ли? hm Через 30 килокилометров, скажем... hm
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #777 : 01 Апрель 2014, 12:28:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО, но Лена что на Корсе, что на Мокке таки ни разу не была на ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ.
Вроде взрослые все люди, давайте не будем играть словами.  Наверняка, на ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ оборудованной как положено отбойниками, трибунами, ложами для прессы, техническими боксами, рекламой и тому подобное вы ни разу не были. Кто ж с этим спорит. А так просто по жизни гоночной трассой можно назвать любое место, куда приехали два и более участника проверить возможности своего авто, а тем более с целью выяснить кто круче и быстрее. Вон  зимой на замерзших прудах отжигают, а это же ни разу не гоночная трасса. Ну это так, лирика. И вопрос не в том кто где и как катается. Хотите эктрима-на здоровье и сколько угодно. Это личное дело каждого (блин наверное в сотый раз повторил, только походу никто на это не обращает внимания). Вопрос, как это, и это ли, повлияло в данном конкретном случае на состояние коробки, потому, что никто из присутствующих на форуме с такой проблемой у ОД не сталкивался. А поскольку у вас в этой области есть, что сказать, поэтому  и пытаем. Только почему то воспринимается в штыки как будто обвиняем в крамоле какой. Я понимаю, что у ОД об этом не особо надо рассказывать, но на форуме, мало ли кому какой сон приснится может. Кто-то например во сне может каен на светофоре Уаткнуть беспощадно. И не один раз. А кому то может дрифт присниться или еще что  интересное. Мне вот такие сны не сняться, а кому-то вполне.
Короче надоело трындить ни о чем, подвожу итог как я его вижу, если что не так поправьте:
Дано, есть машина на которой не гоняли по гоночным трассам, и вообще всяко-всяко осторожно эксплуатировали. На пробеге ориентировочно 63000? км коробка стала вести себя как-то не так. Хотя и до этого были непонятки, но сейчас проявились весьма отчетливо. На диагностикае ОД предъявил, мол нагружали и эксплуатировали в тяжелых условиях не предусмотренных и бла бла бла. Гарантия под вопросом, за бабло хоть щас вам в лучшем виде чмоки чмоки.
Вопрос: чем закончилось дело, то есть какой окончательный вердикт по состоянию коробки и соответственно гарантия или нет. Если нет, естественно обидно, и мы весьма сожалеем. Как решать, это уже вопрос чуть в другой плоскости и тема другого спора. А выводы почему именно так случилось уже каждый сделает для себя сам, благо форум все читали и представление имеют.
Все. Развели ромашку. Обиды какие то выискиваете. Обвинения какие-то мерещаться в ужасах ужасных.
Ну а по поводу рамок и границ Zavr, настолько по полочкам разложил, что дальше и спорить не о чем.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #778 : 01 Апрель 2014, 12:33:51 »
Короче, если АКПП, то выбрасывать! :D
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #779 : 01 Апрель 2014, 12:37:42 »
Может быть наша АКПП не любит больших оборотов? Ведь наверняка на 1.8 двигатель приходится постоянно крутить, чего не скажешь например про Антару, где движок редко поднимается на обороты больше 4 тысяч, момента хватает ездить постоянно на минимальных оборотах и поэтому на мощных машинах эта же коробка не так страдает... хотя я конечно не знаю физику процесса и может быть про обороты это полный бред