А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, большинство пинков действительно из-за езды "газ-тормоз".
Все, это оффтоп уже пошел. Я-то просто согласился с тем что установка сетки ухудшает условия охлаждения коробки. Это очевидный технический факт, спорить тут не о чем...
Сетка никоим образом не ухудшает охлаждение, т.к. по сравнению с работой вентилятора, прокачивающего воздух через радиаторы, напор при движении намного менее эффективен.
Чем выше будет скорость прохождения воздуха через сетку, тем больше будут потери. Маленький эксперимент - возьмите ракетку бадминтона (довольно крупная ячейка) и делайте махи и чем быстрее, тем большее сопротивление будете ощущать. Эти потери на первый взгляд невелики, может быть несколько процентов. На двигателе это никак не сказывается, а вот на охлаждении радиатора АКПП, при высоких тепловых нагрузках, очень даже может быть. На нашей машине, по моему, он встроен в верхней части радиатора двигателя. Повышенная температура вызывает повышенный износ и соответственно забиваются каналы не только в самой АКПП, но и в радиаторе, что дальше ухудшает работу системы охлаждения и так по нарастающей. Такой процесс проходит и без сетки при перегревах, ну а если система охлаждения реализована на Мокке на пределе, то и несколько процентов потерь могут играть роль.
почему же на спортивных раллийных или автомобилях которые участвуют в гонках например Дакар, где куча грязи в виде песка и камней и еще жарища, так почему там стоят защитные сетки?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Чем выше будет скорость прохождения воздуха через сетку, тем больше будут потери. Маленький эксперимент - возьмите ракетку бадминтона (довольно крупная ячейка) и делайте махи и чем быстрее, тем большее сопротивление будете ощущать. Эти потери на первый взгляд невелики, может быть несколько процентов. На двигателе это никак не сказывается, а вот на охлаждении радиатора АКПП, при высоких тепловых нагрузках, очень даже может быть. На нашей машине, по моему, он встроен в верхней части радиатора двигателя. Повышенная температура вызывает повышенный износ и соответственно забиваются каналы не только в самой АКПП, но и в радиаторе, что дальше ухудшает работу системы охлаждения и так по нарастающей. Такой процесс проходит и без сетки при перегревах, ну а если система охлаждения реализована на Мокке на пределе, то и несколько процентов потерь могут играть роль.даа... И сказать то нечего... А вот скажите мне всезнающий клубень, почему же на спортивных раллийных или автомобилях которые участвуют в гонках например Дакар, где куча грязи в виде песка и камней и еще жарища, так почему там стоят защитные сетки?
Может быть потому что там не стоковое железо используется? Не думали? Раллийные авто доведены до такого состояния когда предел прочности у них огромный, да и коробки переключения скоростей там совсем другие как и системы охлаждения, куда производительнее.Сравнивать раллийный авто предназначенный для работы в экстремальных условиях довольно продолжительное время и стоковый авто где предел прочности не всегда закладывается под стать автомобилю не корректно уж звиняйте.
Каждому выпишу предупреждение, если еще раз напишете не по теме
Такой серьезный вопрос, а ты молчком.
В течении двух недель отпишусь