opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Опель Мокка, автомат 6T40  (Прочитано 771209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 219
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #750 : 28 Март 2014, 22:31:46 »
toxa160883, Чиповку не делал, всё штатное :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Лейка

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 49 | ← 76
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: РыжикMOKKA 1,8 АКПП+Inn. Мои 1,5 тонны Опельсинов.
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #751 : 29 Март 2014, 22:08:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, большинство пинков действительно из-за езды "газ-тормоз".
Сегодня поехала на обкатку... Первый деньвладения. До тошноты езатьпо трассе на скорости 60 км-ч, поставила круиз. Ненадолго поставила. И на этом цчастке очеень чувствуются переключения. Скорость одна! Но - подъемы-спуски.... И этот тыыырк особенно на подъеме...  :o

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #752 : 30 Март 2014, 23:23:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все, это оффтоп уже пошел.
Я-то просто согласился с тем что установка сетки ухудшает условия охлаждения коробки. Это очевидный технический факт, спорить тут не о чем...
Сетка никоим образом не ухудшает охлаждение, т.к. по сравнению с работой вентилятора, прокачивающего воздух через радиаторы, напор при движении намного менее эффективен.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #753 : 31 Март 2014, 06:44:33 »
Тогда почему производитель не сделал сетку мельче, что бы камушки не пролетали? Поставили сетку с большими дырками...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #754 : 31 Март 2014, 08:39:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сетка никоим образом не ухудшает охлаждение, т.к. по сравнению с работой вентилятора, прокачивающего воздух через радиаторы, напор при движении намного менее эффективен.
Чем выше будет скорость прохождения воздуха через сетку, тем больше будут потери. Маленький эксперимент - возьмите ракетку бадминтона (довольно крупная ячейка) и делайте махи и чем быстрее, тем большее сопротивление будете ощущать. Эти потери на первый взгляд невелики, может быть несколько процентов. На двигателе это никак не сказывается, а вот на охлаждении радиатора АКПП, при высоких тепловых нагрузках, очень даже может быть. На нашей машине, по моему, он встроен в верхней части радиатора двигателя. Повышенная температура вызывает повышенный износ и соответственно забиваются каналы не только в самой АКПП, но и в радиаторе, что дальше ухудшает работу системы охлаждения и так по нарастающей. Такой процесс проходит и без сетки при перегревах, ну а если система охлаждения реализована на Мокке на пределе, то и несколько процентов потерь могут играть роль.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #755 : 31 Март 2014, 09:10:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем выше будет скорость прохождения воздуха через сетку, тем больше будут потери. Маленький эксперимент - возьмите ракетку бадминтона (довольно крупная ячейка) и делайте махи и чем быстрее, тем большее сопротивление будете ощущать. Эти потери на первый взгляд невелики, может быть несколько процентов. На двигателе это никак не сказывается, а вот на охлаждении радиатора АКПП, при высоких тепловых нагрузках, очень даже может быть. На нашей машине, по моему, он встроен в верхней части радиатора двигателя. Повышенная температура вызывает повышенный износ и соответственно забиваются каналы не только в самой АКПП, но и в радиаторе, что дальше ухудшает работу системы охлаждения и так по нарастающей. Такой процесс проходит и без сетки при перегревах, ну а если система охлаждения реализована на Мокке на пределе, то и несколько процентов потерь могут играть роль.
даа... И сказать то нечего... А вот скажите мне всезнающий клубень, почему же на спортивных раллийных или автомобилях которые участвуют в гонках например Дакар, где куча грязи в виде песка и камней и еще жарища, так почему там стоят защитные сетки?

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #756 : 31 Март 2014, 09:41:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
почему же на спортивных раллийных или автомобилях которые участвуют в гонках например Дакар, где куча грязи в виде песка и камней и еще жарища, так почему там стоят защитные сетки?
Именно потому что там "куча грязи в виде песка и камней", но при этом "жарища" и поэтому система охлаждения рассчитана на сетки и т.д.

Я не утверждаю что поломка случилась из-за перегрева, вызванного установкой сетки. Но полностью исключать эту версию я пока бы не стал, ибо возможно она была одним из факторов.
Служу России

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #757 : 31 Март 2014, 09:44:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем выше будет скорость прохождения воздуха через сетку, тем больше будут потери. Маленький эксперимент - возьмите ракетку бадминтона (довольно крупная ячейка) и делайте махи и чем быстрее, тем большее сопротивление будете ощущать. Эти потери на первый взгляд невелики, может быть несколько процентов. На двигателе это никак не сказывается, а вот на охлаждении радиатора АКПП, при высоких тепловых нагрузках, очень даже может быть. На нашей машине, по моему, он встроен в верхней части радиатора двигателя. Повышенная температура вызывает повышенный износ и соответственно забиваются каналы не только в самой АКПП, но и в радиаторе, что дальше ухудшает работу системы охлаждения и так по нарастающей. Такой процесс проходит и без сетки при перегревах, ну а если система охлаждения реализована на Мокке на пределе, то и несколько процентов потерь могут играть роль.
даа... И сказать то нечего... А вот скажите мне всезнающий клубень, почему же на спортивных раллийных или автомобилях которые участвуют в гонках например Дакар, где куча грязи в виде песка и камней и еще жарища, так почему там стоят защитные сетки?

Может быть потому что там не стоковое железо используется? Не думали? :)
Раллийные авто доведены до такого состояния когда предел прочности у них огромный, да и коробки переключения скоростей там совсем другие как и системы охлаждения, куда производительнее.
Сравнивать раллийный авто предназначенный для работы в экстремальных условиях довольно продолжительное время и стоковый авто где предел прочности не всегда закладывается под стать автомобилю не корректно уж звиняйте.
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #758 : 31 Март 2014, 10:03:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может быть потому что там не стоковое железо используется? Не думали?
Раллийные авто доведены до такого состояния когда предел прочности у них огромный, да и коробки переключения скоростей там совсем другие как и системы охлаждения, куда производительнее.
Сравнивать раллийный авто предназначенный для работы в экстремальных условиях довольно продолжительное время и стоковый авто где предел прочности не всегда закладывается под стать автомобилю не корректно уж звиняйте.
уж звиняйте но, там и нагрузка больше и условия тяжелее, но сетка стоит такая же, так почему на гражданском авто она будет мешать системе охлаждения а на раллийном нет? речь не о железе идет а речь идет о сетке которая создает сопротивление которое мешает потоку воздуха. Судя по вашим словам нагрузка на раллийное авто идет больше, тут я согласен полностью с вами, но по вашей логике на раллийной машине сетка должна создавать сопротивление куда большее чем на гражданском авто, однако этого не происходит, почему? там сетки особенные, аэродинамические :D

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #759 : 31 Март 2014, 10:21:57 »
Каждому выпишу предупреждение, если еще раз напишете не по теме  KidRock
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #760 : 31 Март 2014, 10:37:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Каждому выпишу предупреждение, если еще раз напишете не по теме 
За что, насяльника :o Мы же тут пытаемся чистА теоретически задиагностировать причину неприятностей с коробкой idea
Вот идеи всякие и возникают, пока диагноза точного нету. А то, что некоторые фантастические, бывает.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #761 : 31 Март 2014, 12:04:11 »
kiratym,  Лена ,приеду на майские в Питер, посмотришь у меня толкается ли коробка, а то я понять не могу, толчки какие то, то есть то нет...

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #762 : 31 Март 2014, 12:18:52 »
Лена, так ты будь добра отпиши свои проблемы и как решила, а то как то неприятно получается. Такой серьезный вопрос, а ты молчком. Только банить угрожаешь.  :o

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #763 : 31 Март 2014, 12:21:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Каждому выпишу предупреждение, если еще раз напишете не по теме  KidRock
to_pick_ones_nose
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #764 : 31 Март 2014, 12:23:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такой серьезный вопрос, а ты молчком.
Вроде бы писала, что недели через две будут новости. Вот на предыдущей странице :
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В течении двух недель отпишусь