Только что на прогретой машине проверил вибрацию в режиме D, М и R. Очень слабенькая, на селекторе переключения передач ничего не ощущается. На N и P совсем нет никакой вибрации. Толчки при переключении по всей шкале АКПП есть. Так и должно быть, ведь коробка работает вместе с тормозной системой и должна напрягаться. Катался на Альмере Классик с автоматом и на Джимнике до сих пор. Тоже самое. У обеих 4-х ступки конечно. На Джимнике недавно, на 110 тысячах менял второй раз масло и первый раз фильтр (по совету умняшек) в АКПП. ОД Сузуки не подтвердил замену фильтра, да и в мануале о нём ни слова. Так фильтр вообще менять не нужно было, как новый. Правда, я Джимника никогда в экстрим не загонял.
И что интересно: на Альмере, как и на Мокке, нельзя перевести рычаг селектора ни в какой режим при заглушенном авто (не имею ввиду принудительную разблокировку АКПП), а в Джимнике запросто.
Почему?
Кстати, записался на диагностику и возможную прошивку АКПП не по причине каких-то глюков (ничего не беспокоит), а для, так сказать, спортивного интереса