Кто говорит есть автонейтраль, кто говорит нету. Причем, что характерно, и та и другая инфа от официалов.
ИМХО машины имеют разные прошивки. Что-то подобное мы наблюдали и с клиренсом
но если приотпускать педаль тормоза машина начинает движение даже без добавления газа.
У меня на Спорте автонейтраль отключается как только начинаешь отпускать педаль тормоза (как только она начала движение вверх) и когда ее отпускаешь машина тоже сразу начинает катиться. А вот если резко бросить тормоз и нажать на газ может ощущаться небольшой рывок.
Мокка это не джип, и не машина для активного драйва.
Я так понимаю Корса подвергалась тем же нагрузкам и стойко их переносила. Да и множество других не подготовленных авто участвуют в различных покатушках и не дохнут. Та же Йети у
Stanislavus. Она у него еще и в достаточно жестком чипе, 225 сил против 152 родных коробка переваривает и померать не думает. Так что я не вижу смысла покупать машину и потом трястись над ней, как над чем-то особенным. Мокка такой же кроссовер как и конкуренты и должен выдерживать не меньшие нагрузки.
Добавлено: 05 Апрель 2014, 13:01:47
Вот пользователи кашкая наоборот просили, чтобы вариатор имитировал переключения передач как на гидроавтмате.
И для чего им эта глупость? хочешь плавно и экономно ехать - он держит на маленьких оборотах, хочешь позажигать - и двигатель
постоянно в зоне максимального крутящего момента. Разве не хорошо?