Алексей23регион, все верно, раньше передачи скидывались путем нажатия педалью на кнопку кикдауна при полностю нажатой педали аклелератора, сейчас переключение передачи на пониженную может произойти и на половине нажатой педали акселератора. Но это ну никак не кикдаун, педаль то не выжата до пола. Получается, если на половину выжатой педали, это полукикдаун а на полной это кикдаун. Я отчетливо помню, у меня был шевроле каприз классик и форд таурус, да они лохматого года, но переключение на пониженную передачу было только при полностю нажатой педали, а если нажимал педаль на половину, акпп не переключала на пониженную, только при полностью нажатой педали. А в современных авто, вы правильно написали, и я согласен с вами, есть датчики которые отслеживают положения всего что только можно. Так получается, что если акпп на мокке (к примеру) скинула на одну передачу вниз это полукикдаун а на две или три это полный кикдаун?