Начать с адаптации(как написали выше). 50/50 вылечит толчки, но понятнее станет, что дальше лечить. По симптомам "толчки при остановке" могу предположить, что в гидроблок придётся лезть всё таки,- клапан выбора передач траблит похоже.
Пробег 59 000 км, 4 года. Как раз хотел на 60к поменять масло в АКПП. Ничего не предвещало и начала дергаться - сначала "на Drive" при нажатом тормозе, потом стал ощущать даже на Parking, на 80-90км/ч задергалась тоже. При переводе на нейтраль не удалось поймать толчки.
На след. день поехал в
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . в Москве - сняли гидроблок, указали замену/ремонт соленоидов без снятия и вскрытия коробки, произвели частичную замену масла и приговорили соленоид выбора передачи (масло было темное, но без явного металла и стружки) + сказали что адаптацию сбросили.
Забрал авто 30 декабря, добирался по пробкам и ничего не понял. Вчера выехал по городу, и ОПЯТЬ ловлю это дергание на светофоре - перевожу в Neutral - пропадает.
Ребята из rekpp пока в отпуске, нужен совет форумчан по дальнейшим действиям.
У меня есть желание проверить - а что если это не АКПП ?? 100% она ли? Может это клапан EGR, или свечи (менялись правда на 40тыс.)...?
В движении ехал, около 50 км на круг - никаких проблем, расход топлива в норме (8,3 по БК)...ошибок нет.
Есть личный OP COM - что можно им проверить?
Есть два дня поковыряться с этим - жду совета. Потом конечно по гарантии погоню в сервис....