Особенно удивило: я никогда не включал режим М
А чему тут удивляться? Я всю жизнь ездил на механике. Мокка- моя 1-я машина с автоматом. Первый год я ездил и радовался судьбе за эту комфортную езду, за 2 руки на руле, за удобство на подъемах, когда стоишь где-нибудь на горке, да еще и в пробке, а потом тебе нужно поехать и так много-много раз. Проклянешь все на свете. А тут стоит, как вкопанная, даже когда убираешь ногу с тормоза, а на табло загораются волшебные слова "Тяга на подъеме активирована." Вот поэтому и не тянет включать "М". А насчет какой-то сохранности чего-то, да когда на трассе, да на 6 передаче.... Честно говоря, я и не слышал про такое. Да и не тянет пробовать.