Сегодня я все таки съездил к ОД (как записывался), т.к. после заправки на работе, он морозил, но слышались шумы "вьюги" в испарителе и слишком часто включался-выключался. Душа у меня была не на месте. Покурив интернет пришел к выводу, что в системе либо есть воздух либо недостаточно фреона. Приехав к ОД объяснил все, они вежливо безо всяких взяли машинку. Я наблюдал за процессом из окна второго этажа. Подключили моего красавца к электронному посту, скачали все что было в системе, провакуумировали, закачали новый фреон со смазкой и люминисцентной краской. Весь процесс занял минут 40. После этого мастер пролазил все с ультрафиолетовой лампой и снова все скачал с системы. Я уже начал расстраиваться, ну думаю щя скажут что какой нибудь детали нет, которую заменить нужно. Но оказалось, что пропускал золотник в магистрали низкого давления. Он его вывернул, кому-то показал а потом принес новый. Вкрутил и процесс заправки повторился. Еще 40 минут томительного ожидания. Потом смотрю пролазил с УФ лампой еще раз, закрутил колпачки на место и закрыл капот. Тут я с расслаблением сказал ФФУУУ
.
Вобщем как сказал мастер дело было в неисправном золотнике. Очень надеюсь, что так и есть.
Передо мной извинились за причиненные неудобства и выдали машину. Про деньги даже и разговора не заходило. В общем сейчас все морозит безо всяких призвуков и на душе спокойно, т.к. сделано все по науке.
Пост у них полностью автоматический, мастер только зарядил в него все расходники и ввел на клавиатуре вес фреона который нужно заправить и все! Все шаги аппарат проделывает сам.