я не верю, что Мокка - первый опель, у которого с работой климата все окей
на Астре был климат, все было О-кей. Правда была загвоздочка: если вдруг захотеть посидеть в холодке и выставить на 16, то замерзаешь, и почему-то хочсется поставить уже на 27. Потом про него забываешь, и вспоминаешь только когда уже "припекло".
А вот если поставить 20-22 градуса, то да, забыл и все. Едешь в комфорте.
Добавлено: 22 Апрель 2013, 22:26:31
конечно в технике полный лох , но предлагать посмотреть крутится или нет шкив привода компрессора это на мой взгляд круто.Сама электромагнитная муфта компрессора расположена внутри компрессора.Шкив привода компрессора приводится во вращение от шкива коленвала ременной передачей , т.е. он крутится всегда если работает двигатель.А вот сам компрессор начинает работать только после подачи напряжения на электромагнитную муфту.
шкив - снаружи, муфта - внутри шкива, рядом с прижимной стальной пластиной, держится все это на оси компрессора гайкой, которую снаружи видно (на Астре еще было видно прижимную пластину). Когда срабатывает электромагнитная муфта - пластина притягивается, происходит зацепление с валом компрессора, и он начинает нагнетать хладоген. Гайку на валу видно, если посмотреть сверху на двигло, также легко заметить, вращается она или нет, и, соответственно, определить - работает или нет компрессор.