горячая тема, лето близится, народ волнуется
Обычному автолюбителю вполне достаточно сделать следующее для комфортного нахождения в салоне любимого авто:
Включить в конце холодного сезона (теплее -5 когда стало стабильно)
Режим кондиц. воздуха в меню настройки параметров автомобиля -
Регулир.кондиц. и кач. воздухаЭто разрешит автоматике подключать муфту компрессора кондиционера принеобходимости охлаждения салона.Крутилками на блоке управления климатов выбрать приятственную температуру для водителя (левой) и пассажира (правой).
Нажать кнопочку внутри правой крутилки, чтобы загорелось
АВТО и после этого, как обещано инструкцией
Предустановленная температура
поддерживается автоматически. В
автоматическом режиме скорость
вентилятора и распределение воз‐
духа автоматически регулируют
поток воздуха.
Если будет выключен
Режим кондиц. воздуха в меню настройки параметров автомобиля -
Регулир.кондиц. и кач. воздуха - мы получим обычную систему вентиляции, которая, тем не менее, по-умному сама будет пытаться поддержать задаваемую температуру при нажатии АВТО, но только за счет воздуха снаружи автомобиля. Если снаружи жарче, чем надо - будет просто вентиляция...
Даже при выключенном
Режим кондиц. воздуха в настройках
Очищ. запотевших стекол может быть включено - тогда компрессор все же будет включаться, при нажатии на кнопку обдува лобоаого стекла - чтобы осушить воздух и помочь с отпотеванием и отмораживанием.
Но лишь на время работы этого обдува.В общем-то всем известно, что на Опелях уже давно электроника весьма вумная и самостоятельно много всяких "защит от дурака" умеет - при слишком низких температурах она не даст включиться компрессору и проигнорирует все неправильные настройки и кнопочки, которые давит водятел своими шаловливыми пальчиками. Так что самое простое и логичное - включить "Авто" и ничего кроме температуры в климате не менять, наслаждаясь комфортом
Нажатие кнопок регулировки направления обдува, скорости вентилятора, рециркуляции - отменяет автоматическое регулирование соответсвующего параметра, это видно по исчезновению буковка "А" на пиктограммах дисплея. Те параметры, которые не трогал - продолжают автоматически контролироваться.
Т.е. можно ускорить прогрев/охлаждение, добавив оборотов венилятору, при этом распределение потоков и температура - за Моккой останутся
Рвение климат-контроля в достижении заданных праметров можно настроить и самому - параметром
Авт.скор. вент. - чем сильнее, тем быстрее охладит/нагреет, но будет больше шуметь. Какой комфорт кому критичнее - ушам или телу - решает каждый сам
---
Все то же проверено и на Астре H 2008. Там лишь включение выключение компрессора обозвано по другому - AC on/off и крутилкой кондиционера самого и настраивается.