На праздники сделал виброшумоизоляцию капота по форумским рецептам. Видимо слух у меня не музыкальный - особой разницы не почувствовал. А вот что интересно перед работой по шумке поездил денек со снятой заводской подложкой капота. Вот там разница ощутима, с медведем на ухе услышишь. Хотя вроде простая 8 мм штамповка, но поставленная с хорошим инженерным расчетом. В прошлом году довелось наблюдать как сосед разбирал салон свей Ауди А6 Кватро (при езде в ней, по ощущениям, на порядок тише Мокки) . Там нет глобальной обшивки пола виброй. Отдельные куски в просчитанных местах. Сама шумка гораздо толще и более полно закрывает метал кузова. При этом вся съемная.
В общем, вспомнив ущербный институтский курс шумоизоляции, поразмыслив пришел к выводу (оговорюсь сразу, на истину не претендую, вывод спорный) - тотальная зашивка машины виброй у профессионалов проистекает от отсутствия расчетов шумоизоляции (чем типа больше - тем лучше), тем более, что платит за работу и материалы клиент. Ну, а мы, когда делаем сами, повторяем опыт "профессионалов". Допускаю, что усиление вибры требуется в двери, где дополнительный источник вибрации - динамики. А остальном вибра уже стоит в просчитанных заводскими конструкторами местах. Если этим летом доберусь до шумки салона, попробую, за исключением дверей, обойтись без дополнительной вибры, увеличив за счет этого толщину самой шумки.