т.е. в сильный мороз я на шипах остановлюсь чуть позже липучек, а вот при -5 в 2 раза раньше. Морозы ниже 20 не так часты у нас, основная температура зимой как раз -5-10. Поэтому только шипы.
Ну тесты-тестами, а есть еще практика... я например езжу только на липучке и никаких неудобств ввиде огромного тормозного пути не наблюдаю. И АБС, как показатель того, что сцепление с дорогой плохое при торможении - у меня редко за зиму срабатывает, я бы даже сказал, что случаи срабатывания АБС за всю зиму можно пересчитать по пальцам... и это при том, что у нас в городе последние зимы дороги вообще не чистят, особенно дворовые и к концу зимы они представляют собой ледяные колеи... но мне было интересно как на соревнованиях с этим дело обстоит, там все же резина постоянно в режиме экстремальных торможений, там как сказала Лена шипы выигрывают. А вот повседневная эксплуатация - не факт, что шипы необходимы, мне например - нет