практичная вещь на трассе
Практичная, но наверно скучная, ехать с одной и той же скоростью? Попробуем, заценим, чё щас говорить.
А чего её менять-то на ровном месте, скорость эту. Едешь и видами любуешься
Надо обогнать - газульку добавил и объехал тихохода, отпустил - круиз поддержит скорость на предыдущем уровне. От газа не отключается, только от тормоза.
да и если не вниз (зафиксировать текущую скорость), а вверх левый джойстик нажать - восстанавливается ранее выбранная скорость, если едешь медленнее - сама разгонит как надо.
По своей практике на трассе хорошо едется 120-130.
Достаточно быстро, чтобы чуть опережать основную массу авто и в большинстве случаев спокойно объезжать с ходу при свободной встречке, если одна полоса, и не слишком резко - успевают освободить дорогу если две и более полосы.
Быстрее разгоняться мало толку - часто упираешься в кого-нить, оттормаживаешься пока до него дойдет, что за спиной кто-то появился...
Вот и получается - не скучно совсем, есть чем развлечься по дороге
да и стабильные режимы экономят топливо, как уже сказал народ
Добавлено: 13 Май 2013, 12:15:35
На Астре ещё пытался разницу почуйствовать - ехать максимально быстро, выжимая сколько обстановка позволяет, или на круизе 120/70 - трасса-населенный пункт, отключаясь только на период выждать время для обгона караванчиков за грузовиками пристроившихся.
На 250 км поездке разница по времени получалась минут 10, не более, расход средний почти в 1,5-2 литра на сотку отличался.
Да и адреналин он за пару часов уже мешать начинает
Хотя... "больше газу - меньше ям" все прочнее утверждается в сознании