Нагрузка на домкрат должна быть строго вертикальной, винтовые домкраты очень болезнено относятся к перекосам. Сам винт должен крутится без усилий( т.е. обильно смазан) если при поднятии пошел перекос , приходится опустить машину и переставить домкрат. Винт срежет при черезмерной нагрузке которая и возникает в следствии нарушения нормальных условий эксплуатации. Пользовался домкратом неоднократно, в том числе поднимал машину висевшую на днище, есть конечно и гораздо лучшие домкраты. У этого плюс что не покупать и всегда с собой. В машине кроме штатного домкрата всегда лежат откатники, ножовка и топор. Даже на ровной площадке при фиксированом положении машины иногда приходится переставлять домкрат. У нас достаточно большой вылет пружин из за этого и тенет машину в какую нибудь сторону. Все штатные домкраты не без изьянов, другой есть, но в машине лежит штатный и свои функции пока выполнял