Сегодня перешагнул порог 5000 км. Полет нормальный. С машиной все замечательно
, за исключение нештатного парктроника, который мне ставили. Сам парктроник работает, а вот сигнал, через него от камеры заднего вида иногда пропадал. Самое интересное, что утром прихожу все работает, но стоит поездить минут 10-15 как сигнал от камеры пропадает. Подозрение сразу пало на контакты. И Я БЫЛ ПРАВ
. Разобрал левую часть обшивки багажника и нашел, что пропадает контакт от парктроника в монитору. Все замотал КАК НАДО и теперь рад и даволен из-за 2-ух вещей: 1. Знаю как разобрать обшивку багажника ничего не сломав. 2. Сам починил (ну нравиться мне разбираться в таких вещах и чинить самому
, особенно когда все удачно).
В прошлые выходные ездил в деревню, где была такая слякоть, что мало кто решался на легковушках по грунтовке поехать к своим домам, бросали машины на асфальте. А я решил испытать свою Мокку и она меня не подвила. Утром, когда приехал с семьей в деревню уже давно шел дождь и была глубокая грязь. Все колеса были обляпаны, можно сказать протектора на шинах не было, точнее его не было видно, из-за слоя налипшей грязи. Но мы удачно спустились в низину и по извилистой дороге, сделав 2 поворота, добрались к дому. Но самое приятное было на следующий день, когда мы часа в 2 дня смогли с полно груженой машиной (из деревни без подарком не отпускают
) и 4-мя пассажирами подняться по грязевому склону при том, что весь прошлый день и всю ночь шел этот нескончаемый дождь… Вся эта поездка с Моккой оказалась приятной. Я рад и доволен, что смог испытать ее проходимость, хотя у меня всего лишь передний привод.
Теперь про расход. Как я уже говорил минуло 5000 км. расход немного подрос и стал 10.1 л/100 км. Средняя скорость 28,3 км/ч. Расход вырос по 3-ем причинам: 1. пробки, они стали больше; 2. Стал порежче давить на газ; 3. Немного похолодало. Все это в совокупности дало такой результат.