считал, что наоборот уровень антифриза смотреть надо именно на холодном движке.
можно и так-тогда уровень должен быть по нижнюю риску или чуть выше
В инструкции написано следующее:
Если система охлаждения холод‐
ная, уровень охлаждающей жидко‐
сти должен быть выше заправоч‐
ной метки. Если уровень низкий,
долейте охлаждающую жидкость.
Я на бачке с охлаждающей жидкостью нашел только одну риску. По логике Вы правы, но возникает вопрос где же нижняя риска? А если риска только одна, то в инструкции речь идет о ней. Соответственно охлаждающая жидкость на холодном движке должна быть не ниже этой риски. Правда тогда, когда двигатель нагреется, те излишки, которые залиты выше этой риски скорее всего выльются через клапан.
Повторюсь, по логике Вы правы. Так как на предыдущих авто у меня были риски и min и max и при этом вопросов не возникало. Держишь уровень антифризаме между рисками чуть ближе к max и все хорошо. А на Мокке, могу только предположить замысел разработчиков, что это риска MIN, а риска MAX край бачка до клапана. Хотя для меня это немного не привычно.