Честно говоря,по барабасу-Халдекс или Торсен. Я не планирую заниматься на Мокка офроудом-нафига? Принципиально важно лишь скорость подключения и переброски момента-на Каптиве передние колеса успевали закапаться,прежде чем подключались задние,а на Антаре-нет.Правда,авты разных годов выпуска,и я не вникал особо-меня удивил сам факт.Тестили Ауди,Инсигнию,еще чего-то-автокорреспондентеры и какие-то гонщики.Больше всего им не понравилась Синька(все авты полноприводные)-потому что не идет в занос(да,тестили зимой на каком-то автодроме),"просто тупо едет туда,куда повернут руль,придавив мотор...поэтому теряется скорость и она (Синька)самая скучная по управлению,остальные дают "пошалить"Но блин,мне,юзеру,в повседневной жизни нафиг нужен управляемый занос?! Куда безопаснее и надежнее в повседневной эксплуатации "тупая езда с придушенным мотором туда,куда повернут руль",я что,гонщег на дорогах общего пользования?-это хотелось спросить авторов статьи. Так и с муфтами-в повседневной эксплуатации разница заметна не будет,думаю.