opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный привод: Haldex против Torsen  (Прочитано 47154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #30 : 03 Сентябрь 2012, 20:24:31 »
ssashaa, спасибо тебе большое :)
Ушла читать :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ssashaa

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: → 36 | ← 84
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • ПИТЕР
    • Награды
  • Мой авто: ФОРД КУГА
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #31 : 03 Сентябрь 2012, 20:29:28 »
Вот и чудненько.
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #32 : 03 Сентябрь 2012, 20:34:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот и чудненько.
ну...не знала, что клубням я так надоела, что они не дождутся, пока я уйду )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ssashaa

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: → 36 | ← 84
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • ПИТЕР
    • Награды
  • Мой авто: ФОРД КУГА
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #33 : 03 Сентябрь 2012, 20:43:13 »
 ;D ;D Это я про  "читать" а не про "ушла"
 Не, не, не надоела  roza
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #34 : 04 Сентябрь 2012, 16:49:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня прочитал свежий "За рулём" , так там статья и небольшое исследование о нужности ( или ненужности ) полного привода для ГОРОДСКОГО кроссовера .
Это там где сравнивали дастеры и мазду?

Тут многое зависит от условий эксплуатации... Например летом, мне полный привод, как бы не нужен, разве что в дни когда стоит проливной ливень неделю, и то не всегда он так сильно размешает дорогу...За грибами в лес я тоже не ездию...
А вот осень, весна, зима - это то самое время, когда хочется что-то повыше и с полным приводом...
И даже расход в пару литров пока не делает больших плюсов моноприводу...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #35 : 04 Сентябрь 2012, 20:49:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И даже расход в пару литров пока не делает больших плюсов моноприводу...
Тут дело не в расходе , а в цене . У Мокки ,например, за полный привод надо доплатить цену , за которую можно взять свежую семёрку в отличном состоянии. Свой передниприводной Дастер брал за 600 с копейками , а за полноприводной , в аналогичной комплектации , дилер уже загнул 720.  Имеет смысл переплачивать ?  Для себя решил , что нет. 

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2012, 15:52:45 »
novi4ok, думаю зимой все же полный привод, чем просто высокий клиренс поможет... Хотя в больших городах, наверное выбор не так очевиден...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн ssashaa

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: → 36 | ← 84
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • ПИТЕР
    • Награды
  • Мой авто: ФОРД КУГА
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #37 : 05 Сентябрь 2012, 16:03:19 »
Ну да, полный привод это хорошо, деньги позволяют бери полный привод, с ним безопасней.
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #38 : 05 Сентябрь 2012, 16:38:50 »
За рулем 09/2012
ЧЕТЫРЕ ВЕДУТ, ДВА В УМЕ

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями? Этим вопросом задался Сергей Воскресенский.

Когда речь заходит о кроссовере (модная тема!), непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с большим (на фоне обычных автомобилей) дорожным просветом, но и полноприводным.
Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко.
Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес – проходимость (в основном на рыхлом
снегу) и разгонные способности (в тех же условиях), что еще записать в преимущества? Более того, возможно,
на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Мы взяли «Мазду СХ-5» и «Рено-Дастер», самые горячие новинки класса. У полноприводного «Дастера»
даже задняя подвеска иная, нежели у его моноприводного собрата, – независимая. Коробки передач у машин
с двигателем 2 л также привязаны к количеству ведущих колес: автомат (и только он) – у версии 4×2, в то время
как 4×4 поставляется исключительно с шестискоростной механикой. У «Мазды СХ-5», напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Даже на уровень оснащения – благодаря пакетам опций к комплектациям Touring и Sport. Наибольшие различия – в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми. Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем:
полный привод добавляет «Дастеру» 70 кг, а «Мазде» – более сотни. Хотя на фоне общей снаряженной массы
в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у переднеприводного «Дастера»
последняя даже немного лучше. Из двух «рено» быстрее разгоняется полноприводный, но это в основном заслуга механической коробки. С «маздами» ситуация интереснее. Монопривод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максималке, но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости.
Кстати, тормозной путь у обеих чисто переднеприводных машин оказался заметно короче.

ЧУВСТВО РАЗНИЦЫ
Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата,
в скольжение уходит мягче.
Обе «мазды» – с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки – за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.
Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых
шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания. Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда
лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим пере-
дачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.
А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

ФАКТЫ И АРГУМЕНТЫ
Так что же, полный привод на асфальте – ненужный довесок? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о другом: что при выборе автомобиля ставить во главу угла? В России кроссоверы законно популярны: универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде.
Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Наш тест – попытка в этом разобраться. Особенно стоит
задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на «паркетник», все же не планирует изменять асфальту.
Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полноприводных версий при прочих равных.
Кроме того, в дополнение к полному приводу часто навязывают дорогие комплектации: вспомним хотя бы
19-дюймовые шины «Мазды СХ-5». Подозреваю, что доводили этот кроссовер на покрышках куда более скромной
размерности. «Но ведь красиво!» – возразят маркетологи. И по-своему будут правы.
Переднеприводный «Дастер» демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 л объемнее, чем у полноприводного собрата.
Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся
аргументы и поважнее.


КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)

Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь
информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось.
Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.
Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые,
крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвиж ны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается. Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней
и сжимает диски управляющей муфты (5), которые со единяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена. Для отключения муфты блок управления
снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы
динамической стабилизации.
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 17:35:10 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #39 : 05 Сентябрь 2012, 22:10:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
novi4ok, думаю зимой все же полный привод, чем просто высокий клиренс поможет... Хотя в больших городах, наверное выбор не так очевиден...
Смотрите -у соседа ( читай -собутыльника ))) )ауди А-4 Кватрро и клиренс 140 мм у меня передниприводной Дастер с клиренсом 210мм гоняли в начале марта по откровенно хреновой и ничищенной дороге. Преимущество клиренса было бесспорно - можно ходом , не гася скорость , проходить участки , где Ауди пришлось еле ползти - иначе был риск отрвать бампер или повредить пороги.  В конце набив и спрессовав снег под передним мостом Аудюха встала. Так что я скажу , что вопрос спорный - кто кого победит  - кит или слон ? Я бы взял и с клиренсом и с полным приводом  , но увы , финансы не позволяют.

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #40 : 06 Сентябрь 2012, 00:58:45 »
ага, тока в Мокке тут оказывается клиренс 165, так что увы и ах
тока полный привод и остается

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #41 : 06 Сентябрь 2012, 06:27:55 »
Давайте , для начала дождемся машин , вот на них мы и померием клиренс.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #42 : 07 Сентябрь 2012, 09:27:33 »
novi4ok, ситуаций может быть много, где-то поможет, где-то сядет на пузо...)))
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #43 : 19 Сентябрь 2012, 09:56:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смотрите -у соседа ( читай -собутыльника ))) )ауди А-4 Кватрро и клиренс 140 мм у меня передниприводной Дастер с клиренсом 210мм гоняли в начале марта по откровенно хреновой и ничищенной дороге. Преимущество клиренса было бесспорно - можно ходом , не гася скорость , проходить участки , где Ауди пришлось еле ползти - иначе был риск отрвать бампер или повредить пороги.  В конце набив и спрессовав снег под передним мостом Аудюха встала.

Тут действительно не совсем корректное сравнение, прямо холодное с мягким сравниваете. Ведь чаще всего условия другие, больше подходящие для города. Например обледеневший подъем, да еще с поворотом. В этом случае Ауди не спасовала бы. Или если дорожники не справляются (а у нас в городе это норма) и ВСЯ дорога покрыта 10 сантиметровым слоем снежной каши. На таком миксте стартовать на полном приводе несравнимо проще. Именно все вышеперечисленное и заставило меня поменять любимую Астру на Спортейдж.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я бы взял и с клиренсом и с полным приводом
А вот с этим согласен полностью. Может быть в обеих столицах дорожная ситуация зимой позволяет передвигаться на достаточно тяжелой переднеприводной машине , но в Казани это проблематично. Мой сослуживец взял переднеприводный Кашкай, проездил год и теперь продает, хочет 4х4. Говорит зря жмотился, аргументировал тем, что с асфальта не съезжает и т.д. Чуть-чуть ему не хватает, вроде машина дает почувствовать превосходство над обычными легковушками, но оказывается это превосходство ложное. В итоге проходимость не лучше чем на его бывшей Калине, клиренс повыше, зато и вес побольше. Парковка тоже не сильно облегчилась. В сугроб особо не поставишь, вернее поставишь, но вылезти оттуда получалось не всегда, частенько я его вытаскивал, в итоге стали делать так: сначала я своей машиной раскатывал ему место, он туда залезал, а я вставал рядом.
Так что я голосую (рублем) за 4х4 на каждый день. Это с учетом того, что в семье есть Нива для вылазок на природу и в говны, (ведь не дело туда на паркетниках лазить) по городу я хочу ездить с уверенностью. 
Служу России

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный привод: Haldex против Torsen
« Ответ #44 : 25 Сентябрь 2012, 22:45:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В сугроб особо не поставишь, вернее поставишь, но вылезти оттуда получалось не всегда, частенько я его вытаскивал, в итоге стали делать так: сначала я своей машиной раскатывал ему место, он туда залезал, а я вставал рядом.
Так что я голосую (рублем) за 4х4 на каждый день.
Сегодня  разговаривал с товарищем у которого машина на подключаемом полном приводе , без возможности заблокировать , так по его словам , если вы влезли в суровую грязь или снег передними , где они  и копнулись , то подключившийся задок. с большой долей вероятности  ничего сделать уже не может. Вот так.