если вы влезли в суровую грязь или снег передними , где они и копнулись , то подключившийся задок. с большой долей вероятности ничего сделать уже не может.
Начнем с того, что сначала надо включать голову, а не полный привод. Это все-таки паркетник. Дальше, от ПРАВИЛЬНОЙ резины зависит половина потенциала по проходимости авто. И если вы залезли в "говны" и чувствуете, что передние идут с натугой и вот-вот начнут буксовать и закапываться, не поленитесь выйти и немного обкопать их. Не допускайте чтобы машина закопала тяжелую морду в снег/грунт и села на защиту или рычаги, тогда вам точно только трактор поможет.
Не надо забывать что полный привод в Мокке не для штурма целины или пашни. А в сугроб советую задом залезать, он легче и основные ведущие на "держащем" покрытии. Ведь обычно переднему приводу не хватает совсем немного, чтобы выехать из сугроба, тронуться в обледенелую горочку или из глинистой ямки вылезти. Вот тут этот самый автоподключаемый привод и поможет очень сильно. И "раскачка" не всегда применима, например рядом запарковано другое авто или у вас просто автомат.
P.S. все эти советы из личного опыта. Еще раз повторюсь, ИМХО полный привод на тяжелой машине нужен, представьте как нелегко вас будет вытолкать вручную в случае чего.
Добавлено: 26 Сентябрь 2012, 22:38:12
Еще вспомнил! У меня нет ни одного знакомого, который бы перешел с полного привода на недопривод и не вернулся обратно на 4х4)