Электроника анализирует датчики авто и изменяет параметры блокировки муфты полного привода, перекидывая ЧАСТЬ тяги на задний мост, в зависимости от ситуации по только ей известному алгоритму.
Общение между системами - датчики, БК, контроллеры исполнительных механизмов... - в плане обмена данными и управляющими воздействиямив опеле, вроде как, идет по CAN-шине, т.е. некие цифровые коды, а не аналоговый контроль (есть-нет напряжение или уровнем напряжения плавно играть).
Исполнительный механизм - мотор/соленоид и т.д., ессно более примитивны, мозгов для цифрового общения не имеют.
Идея фикс - принудительно включать ПП.Т.е. достигать полного срабатывания исполнительного механизма (раздача тяги 50/50) вне зависимости от желания мозгов авто, только своими мозгами руководствуясь.
Варианты решения:1. Тупо управлять исполнительными механизмами -
мозги будут видет по датчикам ерунду и считать ситуацию сбойной/аварийной со всеми вытекающими криками, морганиями, отключением систем до сброса ошибки и т.п.1.1. Контроллеру симулировать управляющие сигналы БК, временно отключая от настоящх автомозгов
1.2. Исполнительному механизму симулировать сигнал с контроллера, временно отключая оригинал
2. Искусственно создавать условия срабатывания оригинальных мозгов на включение ПП -
реакция на реальные параметры будет отсутствовать, последствия крайне разнообразные, в зависимости от ситуации.2.1. Выяснить состав контролируемых датчиков и набор параметров с них снимаемых. Опеределить нужные значения и подставлять их вместо оргинальных при необходимости.
2.2. Изменить логику управляющей программы, добавив способность реагировать на дополнительный параметр, имеющий максимальный приоритет перед всеми прочими - на КНОПКУ
вперед, юные техники!!!
отпишитесь, что получится