Собственно, наверное уже всем стало известно, что вся парковка в пределах Бульварного кольца на дорогах станет платной уже к 1 июня.
Вот и на мою улицу пришло горе. Я студент, и так случилось, что университет мой находится прямо в центре столицы, а значит вся парковка перед учебным заведением попадает под этот закон. При этом соответствующие парковки оборудовали даже в мелких переулках, нигде не оставили свободной зоны. Спрашивается, что делать-то
Платить 50 рублей в час, это с одной стороны не много, а с другой - грабёж!! С учётом расписания занятий, в день моя Мокка простаивает с 9 до 6 вечера, а это 9 часов, то есть 450 рублей в день, 2250 рублей в неделю и примерно 10000 в месяц. Выходит, что мне нужно будет платить эту баснословную для студента сумму только за парковку!? Никаких льгот для учащихся не предусмотрено, видимо предполагалось, что мы будем пользоваться общественным транспортом. Я был бы и рад им пользоваться, да только есть некоторые проблемы:
Живу за МКАД'ом, автобусы наверное и не знают про расписание, когда хотят, тогда и приезжают. В среднем, поездка от моей автобусной остановки до ближайшей станции метро занимает от полутора до двух часов, в зависимости от времени ожидания автобуса и пробок + 40 минут на метро. Попасть в автобус не всегда удаётся (в прямом смысле слова), очень часто просто нет мест, нет стоячих мест, нет места чтобы просто шагнуть в автобус. С собой я должен возить тяжеленную сумку, в которой ноутбук и два словаря, каждый размером с энциклопедию, всякие тетрадки и пособия в счёт не беру. И, да простят меня все честные и праведные мира сего, но, при данной реализации общественного транспорта и сложившихся обстоятельств, мне не комфортно/не удобно/ мучительно ездить без машины. И вообще, спрашивается, зачем вообще придумали авто, если им нельзя пользоваться.