opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Платные парковки в пределах Бульварного кольца  (Прочитано 15534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LotsesАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 647
  • Спасибо: → 112 | ← 218
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Собственно, наверное уже всем стало известно, что вся парковка в пределах Бульварного кольца на дорогах станет платной уже к 1 июня.

Вот и на мою улицу пришло горе. Я студент, и так случилось, что университет мой находится прямо в центре столицы, а значит вся парковка перед учебным заведением попадает под этот закон. При этом соответствующие парковки оборудовали даже в мелких переулках, нигде не оставили свободной зоны. Спрашивается, что делать-то ???

Платить 50 рублей в час, это с одной стороны не много, а с другой - грабёж!! С учётом расписания занятий, в день моя Мокка простаивает с 9 до 6 вечера, а это 9 часов, то есть 450 рублей в день, 2250 рублей в неделю и примерно 10000 в месяц. Выходит, что мне нужно будет платить эту баснословную для студента сумму только за парковку!? Никаких льгот для учащихся не предусмотрено, видимо предполагалось, что мы будем пользоваться общественным транспортом. Я был бы и рад им пользоваться, да только есть некоторые проблемы: