Если уже и по 50 руб/час все занято, то о каких 10-20 руб может идти речь? Наоборот, ждите повышения. Цель правительства Москвы была сформулирована четко - существенно уменьшить количество личного автотранспорта в городе, сделав жизнь автомобилистов невыносимой. Дальше будет только хуже, стоимость использования автомобиля в городе будет повышаться до тех пор, пока не станет неподъемной, скажем, для 50%. Только куда денутся эти 50%, в нерезиновое метро?
Если (когда) и я решу, что ездить на авто для меня не по карману, буду искать работу максимально близко к дому или пробивать возможность работать удаленно из дома - при нынешних технологиях связи это все более реальный вариант для многих профессий. Для студента это не подходит, значит, общественный транспорт + по возможности снимать жилье ближе к месту учебы (а студенческие общежития еще существуют?).
P.S. На метро я ездить не могу, я от него сразу болею