Вот и у нас сегодня на работе этот же спор возник
Все привыкли получать бесплатно, но ведь раньше это было возможно!!!
Только мы живем уже другими реалиями. раньше авто было одно на семью и можно было приехать в центр, поставить машину в центре города и особо никто не мешал, а сейчас уровень автомобилизации растет и довольно большими темпами. Уже даже не два, а по три-четыре машины на семью.И мы еще удивляемся, что нет мест.
Получается что эти платные парковки - это первый глоток свежего воздуха, для ситуации, которая ухудшается не с годами уже, а чуть ли не ежеквартально.
Я сторонник идеи, что центр города это место притяжения культурно-образовательных замыслов и идей, и в Москве уже практически любое место в пешеходной доступности от станции метро. Правильно делают, что создают пешеходные маршруты, правильно делают что создают велосипедные маршруты. Центр города надо избавлять от офисов и личных автомобилей - предоставляя больше места для велосипедистов и туристических автобусов.
А туризм - это огромная сфера доходов, позволяющая не только поддерживать памятники архитектуры в хорошем состоянии, но и дает более широкую деятельность для продажи сувенирной продукции, развитию народному промыслу, а мы всё это за последние десятилетия и так закатали весь наш культурный слой под асфальт и коробки офисных зданий.
Очищать надо центр.... очищать!!! А я кстати в числе тех кто уже ездит на работу на метро и наоборот, даже лучше себя стал чувствовать. Стояние в пробках, оно сопособствет развитию пузика и геморроя, а вот утренняя и вечерняя пробежка по эксалаторам бодрит лучше всего. Я стал себя даже лучше чувствовать и энергичнее. Да и на парковке и бензине теперь огромная экономия. А надо будет в центр приехать - так у меня на парковку денег немало сэкономлено.