Сказки тут рассказываете. Жидкость закипает в том случае когда создается давление вызванное нажатием на педаль, а у вас, да еще и скорость не большая... Бред.
ТЖ закипает по двум причинам (точнее, по одной, но в двух случаях):
- перегрев выше точки кипения (пример - спуск с горы по серпантину в жару без использования торможения двигателем или частые резкие торможения)
- набор ТЖ воды из окружающей среды (или случайное попадание - типа мойка - бачок или набор в период долгой эксплуатации) и, как следствие, снижение точки кипения, причём довольно резкое (
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. )
Итак, ваше мнение, что нужно забить на это и не менять?
На фоне ваших постоянных отсылов типа "читайте интернет" и "учите теорию" это мнение мягко говоря ... странное.
Crumba, ТЖ менять нужно не реже, чем раз в 2 года. В крайнем случае хотя бы методом откачки из бачка (но не до минимума, чтобы воздух не хватануть в систему!) и подливанием свежей. Цена процедуры у нашего ОД вместе с ТЖ - 800 рублей (было год назад). Полторы бутылки водки в год для того, чтобы тормозная работала нормально и не было проблем от воды в ТЖ и коррозии в системе - небольшая цена
.
Upd.: Отредактировал ссылку в примере.