opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ТО-2 (30 000 км)  (Прочитано 216997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #90 : 31 Июль 2014, 19:57:02 »
kiratym, Если двигатель в нормальном состоянии то менять свечи раз в 15 тысяч это глупость. Те же NGK гарантированно ходят 30 тысяч. проверенно неоднократно. Вообще критерий досрочной смены свечей - вибрация двигателя на ХХ и повышенный расход. Ещё хочу сказать по секрету свечи нужно вкручивать в цилиндры строго определённым образом - боковой электрод не должен перекрывать подачу свежей смеси на изолятор.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 22:45:05 от zelen »
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12470
  • Спасибо: → 93 | ← 2910
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #91 : 31 Июль 2014, 20:54:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kiratym, Если двигатель в нормальном состоянии то менять свечи раз в 15 тысяч это глупость. Те же NGK гарантированно ходят 30 тысяч. проверенно неоднократно. Вообще критерий досрочной смены свечей - вибрация двигателя на ХХ и повышенный расход. Ещё хочу сказать по секрету свечи нужно вкручивать в цилиндры строго поределённым образом - боковой электрод не должен перекрывать подачу свежей смеси на изолятор.
А где вы такое вычитали про электрод? И в каком двигателе вы видели что бы топливо подавалось на свечу? Воздух то через клапан входит

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #92 : 31 Июль 2014, 23:07:07 »
zelen, когда у вас накроется катушка зажигания, а на форуме это уже не единичный случай, тогда убедитесь в моей "глупости" :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #93 : 31 Июль 2014, 23:32:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А где вы такое вычитали про электрод?
В любом учебнике по ДВС. так же советую почитать что такое калийное число свечи и от чего оно зависит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И в каком двигателе вы видели что бы топливо подавалось на свечу?
Во первых на свечу подается не топливо а стехиометрически составленная смесь. Причём аэродинамика подающего тракта должна быть рассчитана так что бы при различных режимах работы двигателя смесь в районе электродов свечи всегда бы была стехиометрического состава. И именно от качества и стабильности состава смеси, которая омывает электроды во многом и зависит экономичность и приёмистость двигателя.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
zelen, когда у вас накроется катушка зажигания, а на форуме это уже не единичный случай, тогда убедитесь в моей "глупости" :)
Это либо конструктивный просчёт в выборе материалов из которых изготовлен блок катушек, либо брак при их изготовлении. Меняя каждые 15 тысяч свечи вы просто стряхиваете пыль, которая накапливается на катушках. Уверен что просто вытаскивание блока катушек зажигания и продувка сжатым воздухом посадочного места будет иметь такой же эффект. Только боюсь что стоимость этой профилактики аналогична стоимости замены свечей. Если вы меняете свечи в сервисе то ваш подход оправдан. Если самостоятельно - то....
P.S.  Спасибо что напомнили о проблеме. Обязательно сниму катушки и обработаю их специальным высоковольтным спреем. Что бы не возникло аналогичных проблем. 
 
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 23:40:41 от zelen »
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12470
  • Спасибо: → 93 | ← 2910
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #94 : 01 Август 2014, 00:09:11 »
zelen, а причем тут калильное число, речь тут не о нем идет. Ну если бы смесь была в определенном месте поршня или цилиндра, то это место грелось бы сильнее, а большинство современных ДВС устроено так, что бы смесь распределялась равномерно, это в гоночных болидах делают коллектор таким образом, что бы в цилиндр смесь попадала с определенным завихрением, да и топливо там как в дизеле подается в момент сжатия. А на мокке самый обычный мотор, и что бы свечу вкручивать под определенным углом, предварительно поплевав на нее, и обязательно дунуть, это маразм. Вы никогда не вкрутите свечу так как вам надо т.к. резьба у всех свечей не одинаковая, имеется ввиду начальное кольцо самой резьбы.
Добавлено: 01 Август 2014, 00:11:10

И второе, свеча у нас стоит  в самом верху цилиндра,  там же стоят клапана, и при попадании смеси в цилиндр об свечку эта смесь ну никак не задевает и тем более не перекрывает ее.

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #95 : 01 Август 2014, 11:28:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а причем тут калильное число, речь тут не о нем идет.
MR_Ozio, Извините пожалуйста, повторно вас прошу - почитайте какой нибудь учебник по теории ДВС, желательно для техникумов. И не задавайте на форуме глупых вопросов, особенно не по теме обсуждения.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #96 : 01 Август 2014, 11:49:17 »
zelen, это болезнь всего модельного ряда Опель ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12470
  • Спасибо: → 93 | ← 2910
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #97 : 01 Август 2014, 12:16:38 »
zelen, а я еще раз повторю, причем тут калильное число к тому что боковой электрод перекрывает подачу смеси?

Оффлайн Crumba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 124
  • Спасибо: → 29 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
  • вжжжж
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АТ Синий 4*4
  • Регион: Ярославская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #98 : 11 Август 2014, 11:47:09 »
сейчас звоню официалам у нас в Ярославле. Озвучена цифра на ТО2 - 12 768. К такому меня жизнь не готовила  zloy
причем мне сказали, что помимо замены масла, масляного фильтра, салонного фильтра на ТО2 надо менять еще и тормозную жидкость

что-то я читая первые страницы темы (дальше, каюсь, не читала еще) не заметила инфы про тормозную жидкость
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #99 : 11 Август 2014, 11:49:46 »
Crumba, ТЖ нужно менять раз в 2 года вне зависимости от машины, пробега (ну, при невероятно большом можно и ежегодно), и прочего. Дело не регламентах ТО разных марок, дело в гигроскопичности жидкости и за 2 года любая ТЖ теряет свойства (набирает влагу) и требует замены.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Crumba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 124
  • Спасибо: → 29 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
  • вжжжж
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АТ Синий 4*4
  • Регион: Ярославская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #100 : 11 Август 2014, 11:56:18 »
Uncle Bob, Ясно-понятно, спасибо за ответ. Просто я сейчас (да-да, ищу где подешевле  ;D) позвонила в Иваново еще, там про тормозную жидкость мне ничего не сказали
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #101 : 11 Август 2014, 12:00:26 »
Crumba, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   рассмотрите, не так далеко.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Crumba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 124
  • Спасибо: → 29 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
  • вжжжж
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АТ Синий 4*4
  • Регион: Ярославская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #102 : 11 Август 2014, 12:00:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло отвязано от ТО... масло меняется по показаниям датчика, ТО делается по регламенту... если масло надо менять за 4 тысячи до ТО - значит надо менять за 4 тысячи до ТО...
когда была отзывная компания по Мокке, я спросила, надо ли менять масло, ибо надпись про замену масла у меня горела уже
мастер сказал забить и кататься до ТО2, там и поменяешь мол
Добавлено: 11 Август 2014, 12:07:37

Uncle Bob,  хм) разница однако 1600 рублей) но про замену тормозной жидкости они не сказали
плюс дорога туда-обратно) я так-то планировала во Владимир съездить (ну просто посмотреть как жизнь на земле Владимирской)
в общем, то на то и выйдет)
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 12:07:37 от Crumba, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #103 : 11 Август 2014, 21:23:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло отвязано от ТО... масло меняется по показаниям датчика, ТО делается по регламенту... если масло надо менять за 4 тысячи до ТО - значит надо менять за 4 тысячи до ТО...
когда была отзывная компания по Мокке, я спросила, надо ли менять масло, ибо надпись про замену масла у меня горела уже
мастер сказал забить и кататься до ТО2, там и поменяешь мол

Мастер может что угодно говорить, пока не попросишь у него письменного разрешения масло не менять... Хотел бы я посмотреть на эту бумагу... Мастер совершил должностное преступление и потом если что не подтвердит свои слова :)

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #104 : 11 Август 2014, 21:50:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мастер может что угодно говорить, пока не попросишь у него письменного разрешения масло не менять... Хотел бы я посмотреть на эту бумагу...
Боюсь если ты потребуешь у мастера эту бумагу. То тебе придётся сменить сервис. дабы твой авто продолжал нормально ездить.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.