zelen, а причем тут калильное число, речь тут не о нем идет. Ну если бы смесь была в определенном месте поршня или цилиндра, то это место грелось бы сильнее, а большинство современных ДВС устроено так, что бы смесь распределялась равномерно, это в гоночных болидах делают коллектор таким образом, что бы в цилиндр смесь попадала с определенным завихрением, да и топливо там как в дизеле подается в момент сжатия. А на мокке самый обычный мотор, и что бы свечу вкручивать под определенным углом, предварительно поплевав на нее, и обязательно дунуть, это маразм. Вы никогда не вкрутите свечу так как вам надо т.к. резьба у всех свечей не одинаковая, имеется ввиду начальное кольцо самой резьбы.
Добавлено: 01 Август 2014, 00:11:10
И второе, свеча у нас стоит в самом верху цилиндра, там же стоят клапана, и при попадании смеси в цилиндр об свечку эта смесь ну никак не задевает и тем более не перекрывает ее.